Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Игорь БутКакие ассоциации вызывают у Вас слова «стратегия», «стратегическое планирование», «стратегический план»? Есть ли стратегия у Вашего бизнеса? Как стратегия влияет на Вашу повседневную деятельность? Кто в компании должен отвечать за стратегию? Вообще, нужна ли стратегия в современном бизнесе, где всё меняется так быстро?

Свежий взгляд на стратегию предлагает Питер Контес из английской компании Maracon Associates в своей статье "Стратегия всегда с нами". Не исключено, что по ее прочтении Вы по-другому сможете ответить на поставленные вопросы.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования

 

ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Стратегия всегда с нами
13 июля 2004

Полезно думать о стратегии бизнес-подразделения, как о выборе, который мы делаем, стремясь создать ценность для клиентов и стоимость для акционеров. Все бизнес стратегии несут экономические последствия для клиентов в виде соотношения выгода/цена, а для акционеров в виде возврата на инвестиции. Сознательно или нет любая стратегия предполагает набор конкретных выборов из множества альтернатив, с которыми сталкивается бизнес подразделение при определении того, какую стоимость для потребителей и акционеров оно может создать.

Подробнее...

ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Интервью Бет Комсток, директора по маркетингу General Electric
08 июля 2004

Как одна из самых крупных и диверсифицированных в мире компаний подходит к проблемам измерения эффективности маркетинга? Чтобы выяснить это, мы обратились к директору по маркетингу General Electric - Бет Комсток.

Подробнее...

Бизнес-кейс: Как новое пиво еще перед запуском использовало вирусный Email маркетинг, чтобы превратить потребителей в приверженцев
12 июля 2004

Пивоварня Southern Cross Brewers не могла конкурировать с традиционными производителями, тратившими миллионы на рекламу. К тому же, у них еще даже не было продукта. Только имя – Blowfly Beer. Так, как можно заставить потребителей требовать продукт, который еще не существует, и который производится никому не известной компанией?

Подробнее...

Текущая расчётная стоимость ТД Ремстройкомплект за год выросла на 40%
7 июля 2004

Сотрудничество ТД Ремстройкомплект и V-RATIO BUSINESS CONSULTING COMPANY началось в конце 2002 г. В ходе стратегического планирования были выявлены угрозы развития компании, связанные как с особенностями устройства московского строительного рынка, так и с внутренней средой компании. По-новому были определены сферы повышенного внимания руководства компании, решения в которых носят стратегический характер. Вся информация о рынках и компании была обобщена в единую экономическую модель, позволяющую связать итоговый показатель – стоимость – с оперативными показателями деятельности дистрибутора. По итогам проекта была сформирована повестка дня с перечнем мероприятий, которые будут реализованы для существенного роста стоимости ТД Ремстройкомплект. 

В январе-феврале 2004 г. были подведены итоги работы ТД Ремстройкомплект в 2003 г. Компании удалось существенно улучшить собственную экономическую модель. В результате структурирования комплекса услуг, возросла эффективность продаж компании. Существенных результатов удалось достичь за счёт сокращения издержек. При этом темпы роста продаж остались на прежнем высоком уровне, немного превысив прогнозные показатели. В соответствие с утверждённой повесткой дня, удалось достичь большого прогресса в области стратегического партнёрства с ключевыми поставщиками строительных материалов. Создан и хороший задел на будущее: более эффективной стала структура персонала компании, повысился профессиональный уровень сотрудников – ТД Ремстройкомплект интенсивно инвестируют в развитие трудового коллектива.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное