V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности
Каждый из нас в той или иной степени сталкивался с прогнозированием. Кто-то пытался постичь эту науку самостоятельно, кто-то прибегал к помощи специалистов. Однако и первые, и вторые были вынуждены решать, как правило, одни и те же проблемы…
Основной плюс статьи "Пять способов повысить точность прогнозов" заключается в том, что она позволяет наметить структуру действий и решений, способных впоследствии лечь в основу более точного прогнозирования. Возможно, каждое из предлагаемых действий на первый взгляд может показаться простым и логичным, но на деле потребует от специалистов вашей компании гораздо более глубокого и вдумчивого подхода. А это значит, что качественных
прогнозов может стать больше…
Татьяна Самуйленкова, руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда
Хотя используемые математические методы улучшились, а мощь компьютеров значительно выросла, по своей сути прогнозирование до сих пор сильно зависит от человека и от его способности…
· Задать правильным людям правильные вопросы · Их готовности отвечать полно и правдиво · Его способности отделять значимые элементы от шума · Открытости составляющего прогноз к предложениям, способным улучшить процесс
Последний элемент особенно значим: улучшение процесса. Хорошее прогнозирование – это не упражнение в математике, проводимое через определенные интервалы времени (например, раз в квартал), это – непрерывный процесс сбора и оценки десятков или сотен типов информации и построение на его основе структуры для принятия решений.
Распродажи, распродажи, распродажи – они везде! Кажется, что слишком много маркетологов на протяжении двух последних лет раз за разом снижали цены на все от одежды до авиабилетов, от бургеров до машин. Зацикленность на цене, являющаяся результатом неверного предположения, что цена - самый важный фактор, влияющий на решение о покупке, ослепила слишком много компаний, которые перестали видеть реальные желания и нужды своих клиентов.
В гвалте, окружающем измерение стоимости брэнда, особенно большее количество вопросов, не имеющих ответов, наблюдается в одной из дискуссий: «Что следует сообщать акционерам?»
А не имеют ли право акционеры, как принимающие на себя основной риск законные владельцы компании, знать больше об эффективности менеджмента, отвечающего за брэнды и клиентов?
Исследование прошло с ноября 2003 по январь 2004 года и касалось брэндов фасованных товаров. Результаты говорят, что расходы на он-лайн рекламу нужно значительно увеличить по сравнению с текущем уровнем (менее 1 процента).
Исследователи установили, что интернет реклама ведет к росту продаж на 7-12.5 процентов. В дополнение, если сравнивать ее с традиционными СМИ на основе соотношения результатов и цены, эффект он-лайн рекламы на продажи превосходил среднюю эффективность других маркетинговых инструментов на 30 процентов.