Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.11.2006 - 29.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Nokia не хватает тонкости.
29.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Финская компания Nokia представила первые модели сотовых телефонов в ультратонких корпусах.

Крупнейший в мире производитель трубок решил последовать за модой: ранее в "ультратонкой" нише выступили Samsung и Motorola. Это уже не первый случай, когда Nokia заимствует идеи конкурентов, чтобы сохранить доминирующие позиции на рынке.

Украинский прикид Marks & Spenser.
29.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Мировой оператор на рынке одежды выходит на Украину.

Вчера стало известно о выходе на Украину одного из крупнейших мировых операторов розничной торговли недорогой одеждой Marks & Spenser (M&S). Компания откроет первый магазин в марте будущего года, а в последующие годы планирует ежегодно открывать по два магазина в городах-миллионниках. Эксперты считают, что для выхода компания выбрала удачное время, поскольку конкуренция в этом сегменте пока незначительна.

Брендагочи

 Статьи

Представитель потребителя в совете директоров - странное зрелище? Уже нет.
29.11.2006 | Владимир Устинов
Голос фокус-групп, как и голос кухарок, управляющих государством, сугубо совещательный. Но многие считают, что потребитель может и должен иметь влияние на бизнес.

"Те, кто заседает в советах директоров компаний, не ездят в тех машинах и не покупают те продукты, которые продают клиентам",- уверен генеральный директор маркетингового агентства BrandAid Валентин Перция.

Договор земляков.
29.11.2006 | Дарья Черкудинова
Два крупнейших украинских производителя крепкого алкоголя договорились, кому мед, а кому березовый сок.

Nemiroff и "Союз-Виктан" делят около 5,5% российского рынка крепких алкогольных напитков. Украинские компании идут буквально ноздря в ноздрю: по данным "Бизнес Аналитики", в 2005 году "Союз-Виктан" занимал 2,3% рынка, Nemiroff - 2,2%. Такая острая конкуренция подтолкнула компании к использованию не совсем этичных средств.

 Эволюция

Ресурсы ваших конкурентов.
29.11.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Как оценить зрелость рынка? По его емкости, количеству участников, наполненности продуктовой линейки, чистоте конкуренции... Известно, что так называемый "рынок покупателя" считается более качественным, чем "рынок продавца". Если репутационные риски рассматриваются наравне с финансовыми и первые явно вызывают вторые, то такой рынок достиг высокой зрелости. Но вот однажды на международной конференции консультантов по управлению я услышал интересное предложение - определять зрелость рынка по качеству спроса на консультационные услуги.

Как заменить незаменимых.
29.11.2006 | Михаил Малыхин, Оксана Гончарова
Человек, даже если он высокопоставленный руководитель, может временно выйти из строя, и произойти это может неожиданно.

Чтобы минимизировать риск, компании прибегают к разным приемам, от запрета топ-менеджерам летать на одном самолете до выстраивания сложных систем дублирования полномочий.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное