Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.11.2006 - 17.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Статьи

В самую точку.
17.11.2006 | Алексей Каменский
Реклама в местах продаж куда эффективнее обычной. Однако нашим рекламодателям она не нравится.

Большинство видов рекламы, судя по результатам свежего исследования ROMIR Monitoring, кажется россиянам бессмысленной тратой денег. 60% наших соотечественников полагают, что телевизионные ролики никак не влияют на их решение о покупке того или иного товара. Еще меньше доверия "наружке", буклетам в почтовых ящиках, рекламе на транспорте. Положительных отзывов большей части опрошенных удостоилась только реклама в магазинах. Но вот парадокс: именно она развита в нашей стране хуже всего.

И тратить приятно.
17.11.2006 | Робин Сайдел
Внешний вид пластиковой карты интересует клиентов почти так же, как сами банковские услуги.

Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению - для оплаты покупок. Ими можно похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. American Express тестирует "карту-бабочку", которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемся к брелоку с ключами. "Инновации в оформлении кредитных карт - это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов", - говорит Питер Воэн, вице-президент по маркетингу American Express.

Анатомия

 Эволюция

Право менеджера.
17.11.2006 | Екатерина Закомурная
Где заканчиваются полномочия менеджера? И как подключить коллективный разум к выработке оптимальных решений?

Это право на принятие решений со всеми вытекающими последствиями в виде ответственности за результат. Только вот почему вопросов скапливается все больше, а бесконечные совещания превращаются в бесполезную трату времени?

Рекомендации на кандидата.
17.11.2006 | Екатерина Закомурная
А судьи кто?

Наверняка вам знакома ситуация, когда рекрутер или HR-менеджер просит вас предоставить контакты рекомендателей - бывших руководителей, подчиненных, клиентов. А знаете ли вы, что за этим следует? Как поступают рекрутеры, получив негативные рекомендации предыдущих работодателей? И почему даже позитивный отзыв может сыграть не в вашу пользу?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное