Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.11.2006 - 09.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

"Велика кишеня" открыла карман шире.
09.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"ВК Девелопмент" разместилось на украинской фондовой площадке.

Вчера девелоперское подразделение группы компаний "Велика кишеня" - "ВК Девелопмент" - сообщило о продаже 23% акций на сумму $37 млн. Акции были приобретены западными портфельными инвесторами и вчера получили листинг на ПФТС. В первый же день объем торгов составил $27,7 млн. Финансовые аналитики отмечают, что это первый случай размещения акций девелоперов на украинской фондовой площадке. Впрочем, о своем решении в ближайшее время предложить свои активы инвесторам заявляют и другие участники этого рынка.

Анатомия

 Статьи

Интернет-реклама для субличностей.
09.11.2006 | Лола Райкова
Или кто из нас более настоящий.

"Как понравиться и в то же время не испачкаться", - таков один из вопросов, который приходится разрешать рекламодателям, отваживающимся ступить на территорию социальных сетей. Возможности этого ресурса - блогов, форумов, виртуальных сообществ - соблазнительны; гигантский трафик наводит на мысль о столь же гигантских продажах. Но сама среда сообществ нередко вызывает недоумение и не менее редко - отторжение. Рекламодатели никак не могут разобраться, с кем же они имеют дело.

История падения "Державы".
09.11.2006 | Ринат Сагдиев
Неудача с развесными конфетами помогла Mars стать лидером на рынке супов.

Даже международные корпорации с огромными ресурсами и опытом могут допускать серьезные ошибки. Шесть лет назад попытка североамериканской компании Mars сделать оригинальный российский бренд - конфеты "Держава" - провалилась из-за приверженности американским стандартам и недостатка смелости. Этот промах Mars исправил при запуске второго крупного российского проекта - супов "Гурмания" - и достиг успеха.

 Эволюция

Имидж - все, а знания...?
09.11.2006 | Сергей Чириков
Какой программе МВА отдать предпочтение - традиционной или узкоспециализированной?

В последнее время направление узкоспециализированных программ МВА стремительно развивается, и основными центрами их создания сегодня являются США и Европа. В текущем году в Евросоюзе на подобные программы зарегистрировалось более 2 тыс. кандидатов, в то время как 10 лет назад данный показатель едва дотягивал до 200 человек. На сегодняшний день бизнес-школы предоставляют широкий спектр программ, предназначенных для специалистов, работающих только в определенной очень узкой области знаний. Существуют даже такие "экзотические" специализации как корпоративная социальная ответственность (Швейцария), винный менеджмент (Италия) и футбольный менеджмент (Великобритания).

Будет исполнено.
09.11.2006 | Михаил Малыхин, Анастасия Дагаева, Оксана Гончарова
Что помогает бывшим военным добиваться успехов в бизнесе.

Внутренняя дисциплина, исполнительность, военная выправка и многие другие качества помогают бывшим офицерам делать карьеру в российском бизнесе. Но долгая служба в армии вырабатывает и такие привычки, которые на гражданке способны серьезно помешать.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное