Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.11.2006 - 06.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Тронд Мо остался в Украине.
06.11.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Норвежский оператор связи Telenor, владеющий контрольным пакетом акций ЗАО "Киевстар GSM", назначил главой украинского представительства Тронда Мо - одного из ведущих финансистов, работающих в Украине.

Тронд Мо с 2000 года до сентября нынешнего года занимал должность главного финансового директора и вице-президента компании "Киевстар", а до этого успел поработать в топ-менеджменте операторов связи России и Бангладеш. Под его руководством "Киевстар" первым из украинских компаний эмитировал корпоративные облигации, а потом выпустил евробонды - в тот момент, когда аналитики утверждали, что это невозможно. Действительно, отечественное законодательство препятствует прямому выходу ценных бумаг, выпускаемых украинскими компаниями на международные рынки. Компания "Киевстар" обошла законодательное ограничение: европейские банки выпустили ценные бумаги, средства от размещения которых были выданы оператору в виде кредита. Позднее остальные украинские эмитенты также использовали эту схему при выпуске евробондов.

Анатомия

 Статьи

Дженерики под вопросом.
06.11.2006 | Светлана Плаксина
Новый законопроект, усиливающий защиту прав интеллектуальной собственности компаний, грозит разрушением отечественной фармацевтической отрасли и массовой скупкой активов транснациональными корпорациями.

B прошлую пятницу Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект, который запрещает в течение пяти лет со дня регистрации лекарственного препарата в Украине (независимо от срока действия патента на него) подавать заявку на регистрацию аналогов оригинального лекарства - дженериков. Пятилетний период не столь велик по сравнению с обычным сроком действия защитного патента - 20 лет. Но в этот период копию оригинальных средств нельзя будет зарегистрировать без разрешения патентодержателя. До сих пор подобные документы никто не спрашивал. Этот законопроект вызвал бурю возмущения отечественных фармацевтов. Они подозревают, что он направлен на неукоснительное соблюдение прав патентодержателей оригинальных препаратов, а это сплошь транснациональные корпорации, такие как Pfizer или Bayer.

Не немецкий автопром.
06.11.2006 | Сергей Сумленный
Германия теряет собственную автомобильную промышленность. По мнению некоторых наблюдателей, массовый вынос производств в страны Восточной Европы лишает отрасль перспектив развития.

За гордой маркировкой "сделано в Германии", красующейся на новеньком "Фольксвагене" или "Мерседесе", все чаще скрывается начинка, произведенная на заводах Чехии или Венгрии. Таковы результаты исследования, проведенного центром изучения автомобильного рынка университета города Гельзенкирхен (CAR). Хотя репутация германских машин во всем мире по-прежнему высока, сама формулировка "немецкий автомобиль" постепенно становится условной.

Сезон тендеров на рынке тентов: на ком сердце успокоится?
06.11.2006 | на правах рекламы
Нынешний сезон тендеров для украинского тентового рынка обещает быть достаточно оживленным.

Шатры, павильоны, навесы и тентовые накрытия, как-то привычно уже для украинского потребителя заполонившие всю Украину, играют одну из ключевых  ролей в подсознательном  формировании у него, у потребителя,  устойчивого представления о компании. По данным  крупнейших медиа-агенств, роль отнюдь не меньшую, чем так называемый ATL-сегмент, то бишь час от часу повторяющаяся реклама на радио и примелькавшиеся телеролики. Вот потому и думают крупные компании, прежде чем расстаться с деньгами, выделенными на такие неизменные рекламные  атрибуты мест продаж своей продукции, - кому эти деньги доверить. "Счастливчик"-производитель  определяется в подавляющем большинстве случаев тендерным путем - объективно, честно и открыто. А кроме того, есть возможность оценить цену, качество и репутацию товаропроизводителя.

 Эволюция

Как я готовлю замену.
06.11.2006 | Борис Щербаков
Советы консультанта.

Когда человек становится самым большим начальником, вопрос "А что здесь будет после меня?" зачастую его не слишком волнует. Лидерские амбиции гонят прочь саму мысль, что кто-то другой сможет сделать эту работу. И напрасно. В умении выращивать преемников - секрет долгосрочного успеха и выживаемости организации. Вот мои несколько советов о кадровом резерве.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное