Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.11.2006 - 21.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Статьи

Еще ниже!
21.11.2006 | Павел Мороз, Светлана Рагимова, Николай Макеев
Непечатные секреты успеха "Евросети".

Активно пропагандируемое мнение о том, что цены на мобильные телефоны в салонах "Евросети" ниже, чем у конкурентов, почему-то никем не оспаривается. На самом деле, рынок давно стабилизировался, и производители работают со всеми сетями на одних и тех же условиях. Правила конкуренции заставляют другие сети ставить цены не выше, чем в "Евросети". Несмотря на эпатажный имидж, компания Евгения Чичваркина стала признанным лидером рынка мобильного ритейла. И это при откровенно слабом сервисе. В чем феномен успеха компании, работающей по принципу "продал и забыл"?

Бренды встречаются, бренды влюбляются.
21.11.2006 | Ксения Сергеева
Как сказываются на успехах компаний "браки" между торговыми марками.

Если название компании состоит из двух частей, за этим, как правило, скрывается история, полная взлетов, смелых управленческих экспериментов и драматических падений. Среди владельцев гибридных брендов наиболее многочисленную группу составляют проблемные компании. Их кобрендинг являлся попыткой выхода из кризиса. Для одних - успешной, для других - провальной.

Анатомия

 Эволюция

Новая работа сама не приходит.
21.11.2006 | Оксана Гончарова
Менее 2% людей трудятся на работе, куда их переманил новый работодатель. Такие данные содержатся в исследовании рекрутингового агентства Kelly Services.

Самые популярные методы трудоустройства - через объявления в СМИ и Интернете или по знакомству.

Попробуйте нежность.
21.11.2006 | Кэрол Химовиц
В офисной жизни должно быть место для эмоций. Только с их помощью можно добиться максимальной отдачи от сотрудников.

Начальники часто думают, что им следует избегать проявлений чувств, и предполагают, что также надлежит поступать и их подчиненным. Но эмоции - двигатель результативности, и начальники, которые не принимают это во внимание, не сумеют вдохновить ни себя, ни подчиненных на подвиг. "Если вам скучно или не нравится то, что вы делаете, ваши умственные способности угасают", - говорит Дэниэл Гоулман, автор новой книги Social Intelligence ("Социальная разумность"), в которой исследуется взаимосвязь между рабочими взаимоотношениями и уровнем интеллекта и физическим состоянием. По его мнению, "действие хороших отношений на работе похоже на действие витаминов на человеческий организм. Если отношения не складываются, то они начинают действовать как яд, снижая способность к познанию и творчеству".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное