Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.11.2006 - 27.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Изменения в структуре и руководстве компании "Гулливер Фильм".
27.11.2006 | на правах рекламы
Максим Данкевич, основавший компанию "Гулливер Фильм", передал пост генерального продюсера ведущему специалисту компании Ольге Черепановой.

В середине ноября 2006 года в крупнейшей продакшн-студии Украины, специализирующейся на съемках рекламного видео, "Гулливер Фильм" произошли структурные и кадровые изменения. Максим Данкевич, основавший компанию "Гулливер Фильм", передал пост генерального директора ведущему продюсеру студии Ольге Черепановой.

Анатомия

 Статьи

Скажи "нет".
27.11.2006 | Кирилл Обух
Советы консультанта.

Почему на рынке появляется так много неработающих маркетинговых новаций? Почему мы все еще видим вокруг такое количество бесхребетных брендов и беззубой рекламы? Чаще всего их порождает его величество компромисс - между заказчиком и исполнителем. Комплекс маркетинга, скорее всего, не та сфера, где "совместное" творчество двух сторон часто приносит положительный результат.

Красота - это страшная слабость.
27.11.2006 | Дмитрий Петров
Серые рекламные ролики нередко бывают эффективнее, чем шедевры креатива. Нужен ли рекламисту талант?

Последняя рекламная кампания Volkswagen Golf, разработанная агентством DDB London, нравится всем - и потребителям, и рекламистам. Ролики "Поющие под дождем" заняли довольно высокое 11-е место в авторитетном рейтинге Gunn Report 2006 г., а само DDB London было признано лучшим креативным агентством года. "Поющие" попали в шорт-листы "Каннских львов" и фестиваля D & AD Awards (это что-то вроде "Оскара" для рекламистов), а также получили серебряную медаль и приз зрительских симпатий Британского телевидения. Единственным, пожалуй, кто не разделил всеобщего восхищения творчеством DDB London, оказалось жюри конкурса IPA Effectiveness Awards, на котором награждают самые результативные рекламные кампании. Им куда больше понравились ролики одежной сети Marks & Spencer, не отмеченные ни одной наградой за креативность.

 Портрет

Частный капитал.
27.11.2006 | Анастасия Дагаева
Неангельская работа.

О проблемах, с которыми сталкиваются российские предприниматели, 33-летний Дмитрий Княгинин знает не понаслышке. Свой первый бизнес он создал в 1993 г. И с тех пор испытал несколько взлетов и падений. Теперь он убежден, что его опыта и знаний вполне достаточно, чтобы консультировать как предпринимателей, так и состоятельных россиян, готовых рисковать деньгами. И надеется построить одну из первых в стране сетей бизнес-ангелов.

 Эволюция

Как я брала власть.
27.11.2006 | Ольга Еремеева
Акционеры отказываются предоставить карт-бланш наемному менеджменту? Переубедить их можно, но не сразу.

У компаний с западной культурой уже давно не существует проблемы разделения полномочий между акционерами и наемными менеджерами. Но у нас вопрос до сих пор стоит остро. Владельцы, которые долгие годы строили бизнес кирпичик за кирпичиком, все чаще приходят к мысли передать управление команде профессионалов. Только вот понимать-то они это понимают, но не всегда психологически готовы отдать родное дитя в чужие руки. Если вас наняли на роль гендиректора - помогите вашим собственникам принять этот переход. Из собственного опыта работы в таких условиях я вынесла пять правил.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное