Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.11.2006 - 20.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

MTV для взрослых.
20.11.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Компания MTV Networks намерена привлечь взрослую аудиторию к просмотру своих телеканалов - в мире их более ста тридцати (в том числе MTV, VH1, Nickelodeon).

Для этого компания придумала оригинальный ход: вместо того чтобы производить какой-либо новый канал или контент, она собирается использовать альтернативные способы доставки уже готового контента. В ближайшие месяцы MTVN создаст несколько мультимедийных проектов, в частности, на базе широкополосного Интернета, беспроводных технологий и технологии video-ondemand. Именно через высокие технологии проще всего достучаться до более взрослой аудитории.

Дорогая и убыточная.
20.11.2006 | газета "Ведомости"
Sony открыла продажи PlayStation 3.

В США состоялся дебют новой игровой консоли от Sony - PlayStation 3. Из всех приставок нового поколения эта самая дорогая, что не помешает ей принести производителю наибольшие убытки.

Анатомия

 Статьи

На одном языке.
20.11.2006 | Александр Малис
Вирусный маркетинг и другие способы повысить известность марки у молодой аудитории. Опыт "Корбины Телеком".

Стандартные способы рекламы обходятся все дороже, а отдачу приносят все меньшую. Особенно если речь идет о молодых людях - они составляют ядро аудитории нашей услуги "Домашний Интернет". Большие кампании для таких потребителей становятся эффективными, когда сопровождаются более тонкими, нестандартными акциями по продвижению. Несколько недель назад я рассказывал в SM про мультфильмы, которые "Корбина" распространяет в Интернете методом вирусного маркетинга. Но это только один из многочисленных примеров. Такие идеи мы запускаем постоянно и накопили приличный опыт нестандартных рекламных акций. Согласно замерам, они повышают узнаваемость нашего бренда не меньше традиционных методов, хотя стoят в десятки раз дешевле.

 Эволюция

Два менеджера в одном.
20.11.2006 | Мераб Елашвили
Советы консультанта.

Становится модно быть предельно демократичным руководителем. Делегировать полномочия, поощрять инициативу и даже не контролировать выполнение задач на промежуточных этапах. Но мудрый руководитель не может во всех ситуациях вести себя одинаково. Если того требуют условия, даже закоренелый демократ превращается в тирана - и наоборот. Осваивая две эти роли, совершенствуя навык переключения с одной на другую, руководитель остается эффективным в любых условиях.

Биржи без понтов.
20.11.2006 | Анастасия Герасимова, Дмитрий Коптев, Алан Хурумов
Где кроме Лондона российские компании могут проводить IPO.

Первая проблема, с которой столкнулся Александр Конюхов, когда занял в 2005 г. пост гендиректора компании "Русполимет" в городе Кулебаки Нижегородской области, - нехватка средств на развитие. Основная продукция кулебакского завода - кольцевые заготовки для авиационных двигателей - пользуется спросом, и предприятие в общем не бедствует. В 2006 г., по словам Конюхова, ожидается 320 млн руб. чистой прибыли при 3 млрд руб. выручки. В числе покупателей продукции значатся Pratt & Whitney, Honeywell и General Electric, но пока они приносят всего 5% продаж. Чтобы нарастить экспорт, Конюхову нужно модернизировать производство, вложив 1,1 млрд руб. в течение трех лет.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное