Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.11.2006 - 14.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Фармацевты не торопятся в Китай.
14.11.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Одна из крупнейших в мире фармацевтических корпораций - швейцарская Novartis инвестирует 100 млн долларов в создание центра фундаментальных научных исследований под Шанхаем.

Центр откроется уже в 2007 году, а к 2008 году в нем будет работать около 400 исследователей. Глава исследовательского подразделения Novartis Марк Фишман пояснил, что КНР была выбрана как месторасположение центра не столько из-за более низкой себестоимости проекта по сравнению с другими странами (разница на самом деле небольшая), сколько из-за большого исследовательского потенциала региона и талантливых ученых.

Лицензия не для всех.
14.11.2006 | газета "Ведомости"
Украинские "дочки" МТС и "Вымпелкома" не смогут работать в 3G.

Национальная комиссия по регулированию связи Украины отказалась выдать лицензии на услуги мобильной связи третьего поколения (3G) местным "дочкам" российских операторов. Единственная компания, удостоившаяся права оказывать такие услуги, - государственный "Укртелеком", получивший 3G-лицензию еще в прошлом году. Чиновники объясняют, что конкурентам "Укртелекома" не хватило частот.

Анатомия

 Пресс-релизы

BrandChannel рекомендует украинскую конференцию BrandsPoint.
13.11.2006 | на правах рекламы
BrandsPoint совершает новый качественный скачок!

BrandsPoint - единственная конференция в Украине, внесенная в список рекомендованных мероприятий известнейшего международного портала по брендингу BrandChannel!

 Статьи

Соседи по разуму.
14.11.2006 | Анастасия Маркина
Как продвигать российские бренды в странах СНГ.

Хотя республики бывшего Советского Союза связывает общее прошлое, они давно превратились в самостоятельные государства с собственной культурой и менталитетом. Но российские производители, рекламирующие свою продукцию на рынках стран СНГ, до сих верят в ностальгию потребителей по СССР.

 Эволюция

План выхода на публику.
14.11.2006 | Владимир Лапцевич
Все участники процесса подготовки компании к размещению на бирже сходятся в том, что это изматывающая процедура. И хорошо, что в жизни компании она бывает всего один раз.

Ни в одной из компаний, готовящихся к IPO, никогда не скажут, что идут на это под влиянием моды или стадного инстинкта. Однако еще десять лет назад Джей Риттер ввел понятия "горячего" и "холодного" рынка размещений, и его концепция до сих пор подтверждалась. Замечено, что тяга к публичности одновременно поражает целые отрасли. Дотком-бум далеко не единственный, хотя и самый известный и уже набивший оскомину пример. Впрочем, как бы ни принималось акционерами такое решение (под влиянием моды или после серьезного и глубокого анализа), дальше будущий эмитент обречен действовать по жесткому сценарию. И не надо быть аналитиком инвестиционной компании, чтобы сделать заключение о подготовке компании к IPO. Перешли на единую акцию? Назначили лорда председателем совета директоров? Начали избавляться от нерентабельных и непрофильных производств? Все это сигналы, которые говорят о подготовке компании к выходу на биржу.

Положительный эффект.
14.11.2006 | Михаил Малыхин
Как компании борются за то, чтобы сотрудники содержали рабочие места в образцовом порядке.

"Черные метки" и разноцветные стикеры - таков неполный перечень инструментов, которыми пользуются современные компании, чтобы приучить сотрудников содержать в порядке рабочие места. Эффект таких затей - экономия на мебели. При этом чистота на столах не гарантирует, что повысится производительность труда.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное