Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.11.2006 - 23.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар ContactisBT

 Новости

Подарок болельщикам.
23.11.2006 | газета "Ведомости"
Philips спонсирует показ "матчей без рекламы" на ТВ.

Компания Philips выкупила рекламное время трансляций всех матчей американской университетской лиги и вернула его телеканалу TBS. Первыми, кто оценил сокращение рекламных пауз, стали болельщики американского футбола, смотревшие в октябре трансляцию матча Texas - Oklahoma State. Год назад Philips уже выкупала рекламу в новостной программе CBS "60 минут", о чем телезрители с благодарностью вспоминали целый год.

Анатомия

 Пресс-релизы

"Маркетинговая машина: как стать лучшим директором по маркетингу".
23.11.2006 | на правах рекламы
7 декабря в Киеве - эксклюзивный мастер-класс Игоря Манна для украинских маркетологов.

Автор 2-х бестселлеров по маркетингу "Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" и "Маркетинг на 100%. Ремикс", соавтор бестселлера по PR "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR".

 Статьи

Как поднять Beko.
23.11.2006 | Елена Провоторова
Кому турецкий производитель собрался продавать сделанную в России бытовую технику.

Условия бизнес-задачи. Вы работаете на стагнирующем рынке, который растет от силы на 1% в год. Рыночные доли крупнейших конкурентов растут быстрее, чем у вас, - что неудивительно, поскольку их маркетинговые бюджеты в десятки раз больше. С наличными туговато, поскольку вы работаете в низкомаржинальном сегменте "средний минус". Цель: войти в тройку ведущих марок за три года. Крепкий орешек, не правда ли? Оцените вариант решения от турецкой компании Arcelik A. S., продающей в России бытовую технику под маркой Beko. "Беко" - российская "дочка" Arcelik - построила местный завод, который будет ежегодно производить почти втрое больше холодильников и стиральных машин, чем она продала в прошлом году.

 Портрет

Неолимпийские игры.
23.11.2006 | Оксана Гончарова
В знак протеста.

Уже 14 лет выпускнику Московского института электронного машиностроения Юрию Колобову удается совмещать хобби и бизнес. Увлекшись катанием на сноуборде, он начал продавать доски и экипировку таким же энтузиастам. Оборот созданной им небольшой сети "Неолимпийские игры" достиг $2 млн.

 Эволюция

"Моя твоя не понимать".
23.11.2006 | Полина Юдина, Артем Казаков
Зачем компании отдел внутренних коммуникаций и чем он занимается.

На предприятиях модно заниматься внутренними коммуникациями. Пока одни руководители бьются в экстазе при виде собственной фотографии в корпоративной газете, другие повышают капитализацию компании, предоставляя своим сотрудникам возможность всестороннего общения.

К чему приводит спешка.
23.11.2006 | Григорий Милов
Предпринимателям и бизнесменам часто приходится принимать решения в спешке. Многие даже гордятся своей способностью действовать без лишних размышлений. Нечем тут гордиться, утверждают американские исследователи.

Около 10 лет ученые под руководством Терезы Амабиле, профессора из Гарвардской школы бизнеса, проводят исследования, выясняя, как внешние условия влияют на способность выполнять творческую работу. Ученые наблюдают за 177 сотрудниками в семи компаниях из трех отраслей. Ежедневно в течение нескольких периодов наблюдения испытуемым предлагалось заполнять анкеты, в которых их просили оценить степень загруженности и нехватки времени по шкале от 1 до 7. Раз в месяц их просили оценить творческий вклад коллег.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное