Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.11.2006 - 10.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

"Украинский Медиа Холдинг" наводит порядок.
10.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Готовясь к продаже акций на внешних рынках.

Одна из крупнейших отечественных издательских компаний "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) начала подготовку к выходу на внешние рынки заимствования. Для этого сейчас проводится реструктуризация, в результате которой все региональные компании холдинга утратят статус юридических лиц и станут филиалами. Кроме того, в ближайшее время активы холдинга будут переданы в собственность управляющей компании, зарегистрированной в Нидерландах в августе этого года. По мнению экспертов, наиболее вероятным способом привлечения средств для УМХ станет частное размещение акций.

Анатомия

 Статьи

Сезон тендеров на рынке тентов: на ком сердце успокоится?
10.11.2006 | на правах рекламы
Нынешний сезон тендеров для украинского тентового рынка обещает быть достаточно оживленным.

Шатры, павильоны, навесы и тентовые накрытия, как-то привычно уже для украинского потребителя заполонившие всю Украину, играют одну из ключевых  ролей в подсознательном  формировании у него, у потребителя,  устойчивого представления о компании. По данным  крупнейших медиа-агенств, роль отнюдь не меньшую, чем так называемый ATL-сегмент, то бишь час от часу повторяющаяся реклама на радио и примелькавшиеся телеролики. Вот потому и думают крупные компании, прежде чем расстаться с деньгами, выделенными на такие неизменные рекламные  атрибуты мест продаж своей продукции, - кому эти деньги доверить. "Счастливчик"-производитель  определяется в подавляющем большинстве случаев тендерным путем - объективно, честно и открыто. А кроме того, есть возможность оценить цену, качество и репутацию товаропроизводителя.

Не поменяешь - не продашь.
10.11.2006 | Кирилл Корюкин
Торгуя одним и тем же товаром в разных странах, приходится каждый раз подстраиваться: менять название, упаковку, а иногда и состав продукта.

Ульрих Ленер, председатель совета директоров компании Henkel, производителя бытовой химии, обожает бигмак не только за вкус, но и за то, что, путешествуя по миру, он может заказать этот бутерброд где угодно. McDonald's остается только позавидовать, признается Ленер. Из всех товаров Henkel с бигмаком по своей универсальности может сравниться только клей Loctite - сотни других разновидностей клея, стирального порошка и средств персонального ухода в разных странах различаются и по составу, и по названию. Таким же образом проблему адаптации марки приходится решать и более крупным компаниям - конкурентам Henkel: американской Procter & Gamble и англо-голландской Unilever.

Отказаться невозможно.
10.11.2006 | Влад Васюхин, Кира Альтман
Традиционные рекламные технологии себя почти исчерпали. Рекламисты состязаются, выдумывая все новые способы завоевать потребителя, и уже ясно, что будущее рекламы - это шок, смех, секс и страх.

Не так давно наши коллеги из Guardian объявили конкурс среди своих читателей, предложив им, с одной стороны, прорекламировать любимую газету, а с другой - заработать. Требовалось: вырезать с первой полосы логотип газеты, налепить его себе на лоб, появиться в таком виде в каком-нибудь людном месте и сфотографироваться. Снимок следовало отправить в редакцию, приз - годовая подписка.

 Портрет

Ralf Ringer.
09.11.2006 | Елена Провоторова
Не отрывая подошв от почвы.

Андрей Бережной, основатель и генеральный директор торгового дома "Белка", выпускающего мужскую обувь под маркой Ralf Ringer, отчаянно борется с дефицитом собственной продукции. "Теряем деньги! - жалуется он. - В апреле получили от дилеров заказ на поставку 1,2 млн пар для зимнего сезона, но были вынуждены срезать его на 15%, поскольку успеваем выпустить только 980 000 пар". Две фабрики Ralf Ringer не могут выйти на проектную мощность. Идти простым путем - разместить заказ на недостающие объемы в Китае, как поступает большинство российских торговцев обувью, Бережной не захотел. Вместо этого он поднял отпускные цены - как раз на те самые 15%.

 Эволюция

Основной инстинкт.
10.11.2006 | Владислав Коваленко
Недооценка конкурентов, переоценка спроса, неоправданный риск и упущенные возможности развития - таковы наиболее распространенные просчеты компаний, выявленные в ходе исследования "Секрета фирмы" "Фатальные ошибки бизнеса 2001-2005".

В исследование вошли крупные российские и иностранные компании, потерпевшие крушение в период с 2001 года по 2005 год. Их определяющим видовым признаком стало не только банкротство (нефтяная компания ЮКОС, автомобильный завод "Москвич", сельскохозяйственный холдинг "Русагрокапитал"), но и передача активов другим собственникам по заведомо низкой цене ("Техмаркет", группа компаний Андрея Андреева).

Работа - волк.
10.11.2006 | Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Почему одни компании покупают хороших сотрудников дешево, а другие - плохих и дорого? Причина - в брэнде работодателя.

"Такого скотского отношения к сотрудникам я не видел еще нигде. Работаешь на износ 12 часов, зарплата невысокая, а обед всего 40 минут". "Коллеги! Если вы целеустремленны и честны по природе своей, хотите строить успешную карьеру, но не готовы к хамству и тотальному неуважению, тогда компания ХХХ не для вас. Это красивая ширма, за которой скрывается отвратительное нутро".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное