Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.11.2006 - 07.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Депутаты выкинули номер.
07.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Парламент рассмотрит закон о национальном роуминге.

Вчера в парламенте был зарегистрирован законопроект, которым предлагается обязать мобильных операторов заключать договоры о предоставлении услуг национального роуминга. Кроме того, документ предполагает введение на территории Украины услуги Number portability (возможность перенесения номера). Участники рынка считают, что в случае принятия закона услуги мобильной связи резко подорожают, а конкуренция на телекоммуникационном рынке нивелируется.

Легкий путь.
07.11.2006 | газета "Ведомости"
"Проф-Медиа" удивила Сити.

Новость о покупке входящей в "Интеррос" компанией "Проф-Медиа" 55%-ного пакета в Rambler Media вызвала некоторое удивление в Сити. Дело в том, что компания, акции которой торгуются в секции AIM Лондонской фондовой биржи (LSE), приобретена без предложения другим акционерам выкупить 100%.

Анатомия

 Статьи

Миф о свободе.
07.11.2006 | Павел Мороз
Предродовые схватки российского рынка WiMax.

Рекламные щиты уверяют, что абсолютная свобода WiMax-доступа в сеть уже стала реальностью. Но так ли это на самом деле? Мобильный стандарт этой технологии до сих пор не разработан, да и оборудования интернет-роуминга пока еще ни один производитель не создал. Есть только стационарный вариант этой технологии pre-WiMax, который компании бросились внедрять под лозунгом безграничного доступа в сеть.

 Портрет

ФЕЛИКС.
07.11.2006 | Елена Давыдова
Охотник за мебелью.

Сегодня на долю компании "ФЕЛИКС" приходится четверть российского рынка офисной мебели. Показатели впечатляющие, тем более если вспомнить, что одиннадцать лет назад мебельное направление компании находилось на грани закрытия.

 Эволюция

Батька и пекло.
07.11.2006 | журнал "Компания"
Когда внедрять инновационные технологии.

Характеристика нашего времени - стремительное развитие технологий. Ежегодно появляются десятки решений, которые теоретически могли бы дать жизнь новым услугам или продуктам, создать новые очаги спроса и даже спровоцировать развитие новых рынков. Поэтому все передовые компании так пристально следят за развитием отраслевых достижений, изучают их и в конце концов внедряют в жизнь. Ключевой вопрос - когда?

Незаполняемые вакансии.
07.11.2006 | Михаил Малыхин
Как не отпугнуть лучших кандидатов.

Почти каждое объявление о вакансии требует коррекции, а в каждом седьмом содержатся серьезные ошибки, делающие поиск кандидата с указанными характеристиками бессмысленным. Казалось бы, избежать подобных недоразумений проще простого. Достаточно задуматься над тем, какие задачи будет решать сотрудник, и поинтересоваться ситуацией на рынке труда.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное