Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.11.2006 - 13.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар ContactisBT

 Статьи

Спортсмен-тянитолкай.
13.11.2006 | SmartMoney
Покупка Reebok обошлась Adidas куда дороже, чем она думала.

Такое ощущение, что залихватский слоган "Так ты думаешь, ты меня знаешь?" последней рекламной кампании Reebok адресован Adidas Group. Когда в конце прошлого года немецкая компания, тогда еще носившая имя Adidas-Salomon, объявила о решении купить американского конкурента за $3,8 млрд, ее руководители вряд ли догадывались, что покупают кота в мешке. Во всяком случае, в отчете за 2005 г. совместное будущее Adidas и Reebok описано в самых радужных тонах. На деле вышло, что Adidas мешает бизнесу Reebok, а Reebok - бизнесу Adidas.

Анатомия

 Портрет

Gu Sports.
13.11.2006 | Нарин Малик
За счет конкурентов.

Пионер рынка энергетических гелей - американская компания Gu Sports оказалась в очень непростом положении. С одной стороны, она остро нуждается в сильных конкурентах, чтобы вместе с ними вывести категорию продуктов на массовый рынок. Но с другой - она не хотела бы, чтобы кто-то претендовал на ее долю рынка.

 Эволюция

Как я здесь освоился.
13.11.2006 | Леонид Меламед
Первые шаги топ-менеджера после прихода в крупную компанию со стороны. Кейс от главы сотового оператора МТС.

Переход из одной отрасли в другую для топ-менеджера - серьезный вызов, особенно если вы не привыкли часто менять место работы. Компанию МТС я возглавил в июне, после 14 с лишним лет деятельности в страховом бизнесе. С 1992 г. я был заместителем в компании РОСНО, а в 2003 г. возглавил ее. Мы создавали компанию с нуля и сделали ее лидером отрасли. Помню, как на этой работе мне ежедневно приходилось решать множество проблем и я мечтал о том, что когда-нибудь моя жизнь станет более размеренной: все процессы в компании будут налажены, а я смогу позволить себе заниматься только стратегией. В начале 2006 г. такая жизнь в РОСНО наступила, но уже через месяц я заскучал, а еще немного позже принял новое предложение - на этот раз от лидера рынка сотовой связи. Был уверен в себе, но понимал, что смена отрасли потребует особых усилий. Сейчас, после семи месяцев в МТС, чувствую, что справляюсь с ролью руководителя этой компании. Вот пять принципов, соблюдение которых помогло мне.

Не умирай, лояльность.
13.11.2006 | Юлия Ус
Советы консультанта.

Лояльны ли ваши сотрудники? Удовлетворены ли они своей работой и положением в компании? Между первым и вторым чувством не всегда можно ставить знак равенства. Сотрудник может быть доволен климатом в коллективе, зарплатой, карьерными перспективами, но при этом поглядывать на сторону. Или наоборот: о смене компании у него и мысли нет, но его удовлетворенность работой оставляет желать лучшего. Вторая ситуация часто встречается в компаниях с раскрученным брендом: многие сотрудники работают из-за чувства сопричастности. Но не так обстояло дело в одной известной нефтяной компании, которая предложила нам измерить уровень лояльности и удовлетворенности персонала. Руководителям компании эта информация была нужна для корректировки кадровой политики.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное