При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
12.11.2006 - 13.11.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Статьи
Спортсмен-тянитолкай. 13.11.2006 | SmartMoney Покупка Reebok обошлась Adidas куда дороже, чем она думала.
Такое ощущение, что залихватский слоган "Так ты думаешь, ты меня знаешь?" последней рекламной кампании Reebok адресован Adidas Group. Когда в конце прошлого года немецкая компания, тогда еще носившая имя Adidas-Salomon, объявила о решении купить американского конкурента за $3,8 млрд, ее руководители вряд ли догадывались, что покупают кота в мешке. Во всяком случае, в отчете за 2005 г. совместное будущее Adidas и Reebok описано в самых радужных тонах. На деле вышло, что Adidas мешает бизнесу Reebok, а Reebok - бизнесу Adidas.
Портрет
Gu Sports. 13.11.2006 | Нарин Малик За счет конкурентов.
Пионер рынка энергетических гелей - американская компания Gu Sports оказалась в очень непростом положении. С одной стороны, она остро нуждается в сильных конкурентах, чтобы вместе с ними вывести категорию продуктов на массовый рынок. Но с другой - она не хотела бы, чтобы кто-то претендовал на ее долю рынка.
Эволюция
Как я здесь освоился. 13.11.2006 | Леонид Меламед Первые шаги топ-менеджера после прихода в крупную компанию со стороны. Кейс от главы сотового оператора МТС.
Переход из одной отрасли в другую для топ-менеджера - серьезный вызов, особенно если вы не привыкли часто менять место работы. Компанию МТС я возглавил в июне, после 14 с лишним лет деятельности в страховом бизнесе. С 1992 г. я был заместителем в компании РОСНО, а в 2003 г. возглавил ее. Мы создавали компанию с нуля и сделали ее лидером отрасли. Помню, как на этой работе мне ежедневно приходилось решать множество проблем и я мечтал о том, что когда-нибудь моя жизнь станет более размеренной: все процессы в компании будут налажены, а я смогу позволить себе заниматься только стратегией. В начале 2006 г. такая жизнь в РОСНО наступила, но уже через месяц я заскучал, а еще немного позже принял новое предложение - на этот раз от лидера рынка сотовой связи. Был уверен в себе, но понимал, что смена отрасли потребует особых усилий. Сейчас, после семи месяцев в МТС, чувствую, что справляюсь с ролью руководителя этой компании. Вот пять принципов, соблюдение которых помогло мне.
Не умирай, лояльность. 13.11.2006 | Юлия Ус Советы консультанта.
Лояльны ли ваши сотрудники? Удовлетворены ли они своей работой и положением в компании? Между первым и вторым чувством не всегда можно ставить знак равенства. Сотрудник может быть доволен климатом в коллективе, зарплатой, карьерными перспективами, но при этом поглядывать на сторону. Или наоборот: о смене компании у него и мысли нет, но его удовлетворенность работой оставляет желать лучшего. Вторая ситуация часто встречается в компаниях с раскрученным брендом: многие сотрудники работают из-за чувства сопричастности. Но не так обстояло дело в одной известной нефтяной компании, которая предложила нам измерить уровень лояльности и удовлетворенности персонала. Руководителям компании эта информация была нужна для корректировки кадровой политики.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}