Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.11.2006 - 22.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Статьи

Компании, которые играли с ценой.
22.11.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Перевод товара в другую ценовую категорию - один из самых опасных маркетинговых экспериментов. Встречается он нечасто, но за редкими исключениями позволяет достичь цели.

Анатомия

 Портрет

SpinVox.
22.11.2006 | Джон Уиллман
Из речи в текст.

Первый предпринимательский опыт Кристины Домек окончился неудачей. Созданная ею нью-йоркская компания не смогла пережить экономического спада, случившегося после 11 сентября 2001 г. Уже через два года она начала свой новый проект - компанию SpinVox, разрабатывающую услугу по преобразованию голосовых сообщений в текст. Всего за три года ее капитализация превысила $100 млн.

 Эволюция

Отдача подарков.
22.11.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева
Какую пользу приносят новогодние презенты.

Московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от $20 до $500 за штуку, среднее количество получателей - 400 человек, говорится в исследовании компании "Комкон". Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает.

Кризис во благо.
22.11.2006 | Дмитрий Поликанов
Советы консультанта.

В развитии любой компании неизбежен момент, когда наступает кризис. Будь то экологическая катастрофа или крушение самолета, конфликт акционеров или атака рейдеров, массовое отравление пищевыми продуктами или необоснованные требования правоохранительных органов - рано или поздно такая ситуация наступит. И лучше постараться быть готовыми к ней заранее.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное