Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.10.2006 - 01.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

"Комстар" начал тратить деньги.
01.11.2006 | газета "Ведомости"
Оператор купил операторов на Украине и в Армении.

Крупнейший альтернативный оператор "Комстар - Объединенные телесистемы" решил наконец заняться скупкой активов, обещанной инвесторам еще в феврале после IPO. Компания практически одновременно приобрела двух украинских и одного армянского оператора, а также планирует купить контрольный пакет греческой компании. Аналитики отмечают, что все приобретенные компании некрупные и в ближайшее время не будут способствовать росту бизнеса "Комстара".

"Интеррос" в Интернете.
01.11.2006 | газета "Ведомости"
"Проф-Медиа" покупает контрольный пакет Rambler.

Один из старейших интернет-холдингов, Rambler-Media, нашел покупателя - "Проф-Медиа". Владимир Потанин и Михаил Прохоров серьезно вкладываются в индустрию развлечений: это третья покупка в секторе за месяц.

Анатомия

 Пресс-релизы

7-я международная конференция по брендингу. Уникальное мероприятие в СНГ.
01.11.2006 | на правах рекламы
Тема: "Бренд-лидерство и социально-ответственный брендинг. Жизненная позиция бренда!"

17-18 ноября я в Киеве состоится 7-я Международная конференция по брендингу: BrandsPoint 2006 "Бренд-лидерство и социально-ответственный брендинг".

Вышла книга Джека Уэлча "Джек. Мои годы в GE".
01.11.2006 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Джека Уэлча "Джек. Мои годы в GE".

Это книга о том, как создать корпорацию мирового уровня. Автобиография выдающегося менеджера, ставшего легендой еще при жизни. Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил Уэлчу титул "Менеджер столетия". Методы управления, которые использовал Джек Уэлч оказали большое влияние на всеобщую практику менеджмента. О нем было написано множество статей и книг. Теперь у вас есть возможность выслушать его историю от первого лица.

 Статьи

Умные продукты.
01.11.2006 | Евгения Резван
Стремление людей снять с себя хотя бы часть повседневных забот привело маркетологов к идее создания "умных" продуктов, способных самостоятельно выполнять свои функции.

"Не думай об этом" - пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством - интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, одежда и обувь, косметика, бумага и даже зубная паста.

 Портрет

Volvo.
01.11.2006 | Федор Шилов
Служба безопасности.

У слова Volvo общий латинский корень со словом "револьвер": он означает "крутиться", "вертеться". Более, впрочем, ничто не роднит шведский автомобиль с грозным орудием убийства. Напротив, компания Volvo, всю свою историю ставившая во главу угла безопасность водителя и пассажиров, прославилась тем, что делает самый миролюбивый автомобиль на планете.

 Эволюция

Возраст дискриминации.
01.11.2006 | Оксана Гончарова
Почему людям старше 45 лет трудно менять работу.

Более половины россиян, меняющих работу, склонны подозревать компании в дискриминации. Причем чаще всего по возрастному признаку. Не надо искать проблему там, где ее нет, отмечают работодатели и эксперты.

Нет смысла просить больше.
01.11.2006 | Павел Горский
Советы консультанта.

Каждая компания сталкивается с задачей правильного распределения ограниченных ресурсов - например, денег, времени и сил своих сотрудников. На первый взгляд может показаться, что она не имеет разумного решения. В реальной жизни слишком многое определяется личными отношениями, "политической" целесообразностью и другими неформальными соображениями. Но в условиях жесткой рыночной конкуренции эффективность распределения ресурсов приобретает огромное значение. Жертвовать частью прибыли ради гармонии межличностных отношений можно лишь до определенного предела. Рано или поздно каждому руководителю приходится задумываться о принципах оптимального распределения ресурсов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное