При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
15.11.2006 - 16.11.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
IKEA всерьез возьмется за украинский рынок. 16.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Объемы закупок компании увеличатся в 10 раз.
Вчера один из мировых лидеров по производству и продаже мебели и товаров для дома компания IKEA заявила о намерении увеличить годовые объемы закупок сырья на Украине более чем в 10 раз. Участники рынка ожидают, что компания при этом будет следовать своей обычной стратегии - предлагать производителям мебели технологии и инвестиции в обмен на низкие закупочные цены, что позволит добиться значительно более низких розничных цен, чем у конкурентов.
Статьи
Игра в кегли. 16.11.2006 | Леонид Славин Как сочетаются шрифты разных размеров в тексте буклета или рекламы? Каковы законы их восприятия?
Любая профессиональная каста создает свой язык. Печатники, например, вот уже 200 лет измеряют величину букв в особых единицах - пунктах. Сам размер шрифта на языке полиграфистов называется кеглем. В старину каждый из кеглей имел название, пришедшее к нам из французского языка. Двенадцатипунктовый кегль звался цицеро - его мы видим в книжках для детей. Шрифт десятого кегля - корпус, им и сейчас набраны почти все издания. Для примечаний использовался петит (то есть "маленький") - восемь пунктов. Шрифт шестого кегля назывался нонпарель, "несравненная" - хорошее прозвище для миниатюрной блондинки. Впрочем, Иоганн Гутенберг, отец книгопечатания, этих слов не знал. В его первых изданиях буквы были всего двух размеров - большие и маленькие. И неплохо получалось.
Автомобиль по знакомству. 16.11.2006 | Алексей Глазырин Советы консультанта.
В этом году в России будет продано как минимум 900 000 новых иномарок, считают аналитики. Покупатели выбирают машины исходя не только из размера своего дохода. На их решение влияют амбиции, классовая принадлежность и даже тщательно скрываемые комплексы. Автомобиль для россиян - одна из самых эмоциональных покупок.
Эволюция
Слабые звенья. 16.11.2006 | Анастасия Дагаева Как интернет-магазины выживают в отсутствие человекоподобных роботов.
Если оборот бизнеса за год вырастает вдвое и достигает $1 млрд - это безусловный успех, который хочется как минимум закрепить. Однако как это сделать, если доходы зависят от людей, которые получают в среднем $300 в месяц? В такой ситуации находятся руководители крупнейших российских интернет-магазинов, которые столкнулись с тем, что их высокотехнологичный бизнес зависит от того, как ведут себя с клиентом "живые витрины" - курьеры.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}