Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.11.2006 - 16.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

IKEA всерьез возьмется за украинский рынок.
16.11.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Объемы закупок компании увеличатся в 10 раз.

Вчера один из мировых лидеров по производству и продаже мебели и товаров для дома компания IKEA заявила о намерении увеличить годовые объемы закупок сырья на Украине более чем в 10 раз. Участники рынка ожидают, что компания при этом будет следовать своей обычной стратегии - предлагать производителям мебели технологии и инвестиции в обмен на низкие закупочные цены, что позволит добиться значительно более низких розничных цен, чем у конкурентов.

Анатомия

 Статьи

Игра в кегли.
16.11.2006 | Леонид Славин
Как сочетаются шрифты разных размеров в тексте буклета или рекламы? Каковы законы их восприятия?

Любая профессиональная каста создает свой язык. Печатники, например, вот уже 200 лет измеряют величину букв в особых единицах - пунктах. Сам размер шрифта на языке полиграфистов называется кеглем. В старину каждый из кеглей имел название, пришедшее к нам из французского языка. Двенадцатипунктовый кегль звался цицеро - его мы видим в книжках для детей. Шрифт десятого кегля - корпус, им и сейчас набраны почти все издания. Для примечаний использовался петит (то есть "маленький") - восемь пунктов. Шрифт шестого кегля назывался нонпарель, "несравненная" - хорошее прозвище для миниатюрной блондинки. Впрочем, Иоганн Гутенберг, отец книгопечатания, этих слов не знал. В его первых изданиях буквы были всего двух размеров - большие и маленькие. И неплохо получалось.

Автомобиль по знакомству.
16.11.2006 | Алексей Глазырин
Советы консультанта.

В этом году в России будет продано как минимум 900 000 новых иномарок, считают аналитики. Покупатели выбирают машины исходя не только из размера своего дохода. На их решение влияют амбиции, классовая принадлежность и даже тщательно скрываемые комплексы. Автомобиль для россиян - одна из самых эмоциональных покупок.

 Эволюция

Слабые звенья.
16.11.2006 | Анастасия Дагаева
Как интернет-магазины выживают в отсутствие человекоподобных роботов.

Если оборот бизнеса за год вырастает вдвое и достигает $1 млрд - это безусловный успех, который хочется как минимум закрепить. Однако как это сделать, если доходы зависят от людей, которые получают в среднем $300 в месяц? В такой ситуации находятся руководители крупнейших российских интернет-магазинов, которые столкнулись с тем, что их высокотехнологичный бизнес зависит от того, как ведут себя с клиентом "живые витрины" - курьеры.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное