Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.07.2006 - 31.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарАнатомия брендаBT

 Новости

Без Google и Yahoo!
31.07.2006 | газета "Ведомости"
Сотовые операторы США рассчитывают поучаствовать в освоении рынка поисковых услуг и продажи рекламы, но отказываются заключать сделки с крупными интернет-компаниями вроде Google и Yahoo!.

Для лидеров онлайнового поиска Google и Yahoo! поисковые службы сотовых операторов - отличная возможность расширить бизнес. Владельцы сотовых телефонов все чаще используют беспроводные службы для поиска рингтонов, игр, информации и т. п. Объем рынка рекламы в Интернете оценивается в $12,5 млрд, и многие аналитики полагают, что аналогичный сегмент в сотовом бизнесе также будет очень доходным. По оценке представителя JumpTap Эрика Маккейба, рекламодатели будут платить операторам комиссионные от $0,35 до $0,5, если абонент воспользуется рекламной ссылкой, а если еще и позвонит рекламодателю, комиссия может вырасти до $7.

Wal-Mart не прижилась в Германии.
31.07.2006 | газета "Ведомости"
Сеть продала 85 магазинов конкурентам из Metro AG.

Американская сеть Wal-Mart покидает немецкий рынок, проработав на нем около девяти лет. В пятницу ритейлер объявил, что 85 гипермаркетов Wal-Mart будут проданы Metro AG. Для Wal-Mart это уже второе поражение на международных рынках в этом году.

Брендагочи

 Статьи

Язык футболки.
31.07.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Футболки с надписью, даже совсем неприличной, становятся new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство - индустрией.

Шведская компания T-Post превратила футболку в СМИ. Каждые шесть недель подписчики T-Post по всему миру получают "тематическую" футболку с заголовком на груди и текстом на лейбле, где обычно указывают размер и правила ухода за одеждой. Заголовком может быть рисунок или надпись, тема - всегда философская. Например, Love on command: спереди стоит соответствующая надпись, а на лейбле - размышления о "любви по требованию", скажем, между домашним питомцем и его хозяином.

 Портрет

Cheapflights.
31.07.2006 | Том Брейтвейт
Бывший инвестбанкир Дэвид Соскин выгодно продает информацию о дешевых авиабилетах.

За 10 с небольшим лет оборот британской компании Cheapflights, возникшей на чердаке одного из лондонских домов, превысил 12 млн фунтов стерлингов. И продолжает расти не менее чем на 50% в год.

 Эволюция

Вопрос цены.
31.07.2006 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Самый красивый выход из бизнеса - его продажа по справедливой цене, когда владелец получает достойную премию за отданные делу годы жизни. Если говорить о золотой середине (компаниях, когда-то созданных как малый бизнес, но переросших этот уровень) - представление владельцев о справедливой цене, как правило, завышено. С другой стороны, покупатель стремится снизить цену чуть ли не до голой стоимости активов. Как получить трезвый взгляд на вещи?

Отдай ему работу.
31.07.2006 | Галина Мельникова
Наука делегирования полномочий кажется простой. Но почему-то многие руководители постоянно наступают на одни и те же грабли.

На первом месте в списке ошибок и ловушек делегирования - наем слабых подчиненных, которые не способны сделать работу самостоятельно. Естественно, вы вынуждены постоянно контролировать их. Но в какой-то момент у вас в отделе появляется сильный сотрудник или один из слабых вырастает, а у вас уже сложилась модель контролирующего поведения.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное