Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.07.2006 - 28.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарАнатомия брендаBT

 Новости

КP Media вышел на публику.
28.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Осуществлено первое IPO медиакомпании.

Вчера один из крупнейших издательских домов на Украине - КP Media - провел размещение 20% своих акций на ПФТС и привлек $11 млн. Это первый случай первичного публичного размещения акций медиакомпании на Украине. Эксперты финансового рынка считают, что акции компании были проданы выше их реальной стоимости, поскольку инвесторы рассчитывают, что рост их котировок в будущем году будет не ниже 30-40%.

Брендагочи

 Пресс-релизы

"Эдипресс Украина" запускает новый женский еженедельник.
28.07.2006
"Полина" - это журнал нового уровня в сегменте женских еженедельников в Украине.

Это первый еженедельник, издаваемый украинской командой на основе подлинных материалов.

 Статьи

Растиражируй это.
28.07.2006 | Нина Семина
Советы консультанта.

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается. Но настоящий бум еще впереди - в стране работает около 300 франчайзеров, а, к примеру, в США - в 5 раз больше. Так что наступило хорошее время для развития бизнеса в формате франчайзинга.

 Эволюция

Персонал на переправе.
28.07.2006 | Дмитрий Лисицин
Чтобы выжить, некоторые компании резко меняют стратегию, а иногда и сферу бизнеса. Но проблема в том, что начинать новую деятельность им приходится со старыми людьми.

В конце прошлого года основатель и генеральный директор обувной сети "Ж" Илья Буздин удивил бизнес-общественность. Посчитав, что рентабельность обувного бизнеса падает, он решил сменить сферу деятельности и начал продавать одежду под маркой Sultanna Frantsuzova. Через два месяца появилась и вторая марка одежды - Evgenia Ostrovskaya. Впрочем, для компании Буздина это не первая масштабная перепланировка: обувной дискаунтер "Ж" появился несколько лет назад в результате ребрэндинга сети "К+С", которая продавала европейскую обувь высокого ценового сегмента.

Верное тело.
28.07.2006 | Анастасия Дагаева
Преданные сотрудники считаются благом для компании. Но себе они могут принести больше вреда, чем пользы.

Лариса Кривова последние 10 лет работает в представительстве французской фармацевтической компании "ФИК Медикаль". За это время она выросла в должности с ведущего специалиста до руководителя отдела регистрации медпрепаратов. "Ни одно иностранное лекарство не попадает в российские аптеки без специального удостоверения. Моя задача - его получать", - поясняет Кривова. На оформление уходит от шести месяцев до полутора лет: за это время препарат проходит экспертизу в самых разных учреждениях. По словам Кривовой, ей нравится заниматься этой кропотливой работой: "Тем более что везде уже есть наработанные личные связи, которые ускоряют процесс".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное