Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.07.2006 - 24.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарАнатомия брендаBT

 Новости

Microsoft рассекретила оружие против Apple.
24.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Это будет плеер Zune.

В минувшую пятницу Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового плеера под названием Zune, который должен стать прямым конкурентом хита Apple плеера iPod. Мнения наблюдателей разделились: одни уже называют Zune убийцей iPod, другие - позором Microsoft.

"1+1" взял сериалом.
24.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Не родись красивой" собрал рекордную телеаудиторию.

По результатам исследований компании GfK Ukraine, телесериал "Не родись красивой" стал наиболее прибыльным телепроектом в текущем году. Благодаря его трансляции канал "1+1" вырвался в лидеры по величине зрительской аудитории в прайм-тайм и обошел своего основного конкурента - "Интер". Впрочем, эксперты считают, что конкурентная борьба между каналами еще не завершена - все будет зависеть от успешности новых проектов, которые каналы запустят с сентября.

Брендагочи

 Статьи

Дорогу дурному вкусу.
24.07.2006 | Леонид Славин
Советы консультанта.

Заказчик спрашивает: "А какая у нас будет фишка?" - и глаза его загораются. Как рукой снимает всю его усталость после двухчасовых переговоров, на которых мы обсудили чуть ли не каждый квадратный сантиметр его будущего буклета. Я догадывался, что рано или поздно услышу этот вопрос. "Фишка" - любимое слово клиентов. Заказчики попроще игриво называют ее "мулькой". Разницы я не понимаю, потому что оба эти слова впервые услышал от них. Фишка - это тиснение золотом, или сложная вырубка, или печать в семь красок. Это конгрев (выдавливание изображения) или выборочное лакирование. Короче, фишка - это именно то, от чего в ужасе шарахаются профессионалы.

Порочная связь.
24.07.2006 | Герман Богапов
Конфликт вокруг распределения частотных диапазонов может затормозить приток инвестиций в сферу коммуникаций и увеличить информационное отставание страны.

В начале июля в Украине начала действовать новая таблица распределения радиочастотного ресурса. Если раньше большинство радиочастот были зарезервированы для Министерства обороны, то теперь три четверти из них передадут в коммерческое пользование - в ближайшее время военные переведут свои радиостанции на другие частоты, остающиеся в их ведении. Это может дать мощный толчок для развития телекоммуникационной отрасли - одной из самых инвестиционно привлекательных сфер экономики. Среди освобождаемых частотных диапазонов наиболее лакомые кусочки - частоты для мобильной связи третьего поколения и для беспроводной передачи данных в стандарте WiMax.

 Портрет

Французская кондитерская.
24.07.2006 | Мария Подцероб, Оксана Гончарова
Сладкая жизнь.

Предпринимательницы Мария Колдубаева и Надежда Рысина не говорят по-французски и никогда не были в Париже. Но это совсем не мешает им зарабатывать на тортах и пирожных, выпеченных по французским рецептам. Всего через три года после начала работы оборот созданной ими "Французской кондитерской" превысил 15 млн руб.

 Эволюция

Один или несколько.
24.07.2006 | Максим Троицкий
Один из первых вопросов для компании, которая решилась на использование аутсорсинга, - выбор между моновендорной и мультивендорной моделями.

Заключить контракт с одним поставщиком услуг или отдать разные компоненты аутсорсинга нескольким? Некоторое время назад приоритетной была моноконструкция. Исследования показывают: чем крупнее аутсорсинговый контракт, тем больше его положительное влияние на прибыль, возврат на активы и сокращение накладных и административных расходов компании. К тому же сам факт заключения крупного контракта повышает котировки акций в среднем на 3,5%.

Банк эмоций.
24.07.2006 | Аида Милекович
Советы консультанта.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди, обратившись к коллегам из соседнего подразделения с просьбой или идеей, тут же получают поддержку, а другим сотрудникам в том же отделе с порога говорят: "Извини, у нас сейчас нет времени", - хотя вопрос требует срочного решения? Как часто вы получаете от коллег такой ответ? Если часто - это текст для вас.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное