Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.07.2006 - 05.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

МТС столько не платит.
05.07.2006 | газета "Ведомости"
Входной билет на египетский рынок за $2,9 млрд купила Etisalat.

Российским сотовым операторам пока не по карману конкурировать с глобальными игроками за развивающиеся рынки. Тендер за египетскую GSM-лицензию выиграл Etisalat из ОАЭ, предложивший $2,9 млрд. МТС считает, что платить семь стартовых цен за вход на рынок экономически нецелесообразно.

Брендагочи

 Статьи

Марка с прокатом.
05.07.2006 | Дмитрий Крюков
Франчайзинг.

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Народное собрание.
05.07.2006 | Елена Провоторова
Если свой запас идей исчерпан, можно обратиться к потребителям, так уже поступают глобальные компании.

"Это такая безумная гонка. Маркетологов компаний постоянно заставляют выдумывать инновации, но откуда им взять столько идей?" - говорит Сергей Канин, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Аrt-Com / Worldwide Partners.

 Эволюция

Как правильно льстить начальникам.
05.07.2006 | Анастасия Дагаева
Лесть со стороны подчиненных - неизбежное испытание для любого руководителя.

Проходя проверку медными трубами, одни начальники резко обрывают любые попытки сказать комплимент, другие вовсе их запрещают. Однако, если подчиненный утверждает, что вы гений и при этом отлично выглядите, эксперты рекомендуют уволить его, только если он совершенно исказил действительность.

Социально ответственные ошибки.
05.07.2006 | Юлиана Слащева
Советы консультанта.

В России стало модно быть социально ответственным. В прошлом году отечественные корпорации направили на благотворительность около $1,5 млрд. Российский бизнес дозрел до того, чтобы создавать вокруг себя социально устойчивую среду и всерьез думать о будущем. Однако социальная деятельность большинства российских компаний до сих пор строится на весьма умозрительных и несистемных подходах. Это отнимает много времени у топ-менеджеров, а в результате реальная эффективность вложений в эту сферу часто оказывается нулевой или даже отрицательной.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное