Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.07.2006 - 10.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Первые облигации AVentures.
10.07.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Компания City.com, входящая в холдинг AVentures, намерена до конца года открыть три новых магазина, доведя их общее количество до одиннадцати.

Привлечь необходимые средства компания намерена за счет эмиссии облигаций на сумму 50 млн гривен. Размещение ценных бумаг начнется 10 июля и продлится до 25 ноября.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Инвестируем в образование МВА: модно или выгодно?
10.07.2006 | на правах рекламы
14 июля в 19.00 в конференц-зале отеля "Отрада"*****(Одесса) пройдет презентация программы МВА, проводимая в рамках Дня открытых Дверей института IBR, Institute of International Business Relations, Germany в Украине.

Это мероприятие, ставшее уже традиционным, соберет в одном зале как представителей администрации бизнес-школы и  выпускников IBR, так и кандидатов, заинтересованных в получении степени МВА. Презентацию проведет директор по развитию IBR Эли Дорфман (Германия).

 Статьи

Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга.
10.07.2006 | Леонид Бершидский
Особое мнение.

За последний год ребрендинг стал для российских компаний не просто модой или даже повальным увлечением. Это уже пандемия. "Билайн", МТС (и все компании "Системы"), "Альфа Телеком" (ныне Altimo), авиакомпания "Сибирь", "Ренессанс Страхование" (в третий раз за три года), "Нижфарм", "Комкор-ТВ" (марка "Акадо"), магазины "Мир" и - в который уже раз - "Эльдорадо", "Эконика", Росбанк, Бинбанк, "Магазин готового бизнеса" (Deloshop), "Сибнефть" (ныне "Газпром нефть"), страховая компания "Капитал-Резерв", сотовые "дочки" "Уралсвязьинформа", выделившийся из компании "Винный мир" торговый департамент, ныне именуемый труднопроизносимым даже для носителя английского языка словом ViWine, ЦБК "Волга", скоро - Импэксбанк, строительный холдинг Олега Дерипаски "Главстрой", даже забытая всеми газета "Трибуна"... Мне пора остановиться, чтобы не заполнить разрастающимся списком всю колонку.

Путь "Патриота".
10.07.2006 | Даниил Проскурин
Частная практика.

Репозиционирование марки "УАЗ" мы начали в прошлом году. Задача была - вывести на рынок новую модель UAZ Patriot и одновременно кардинально изменить восприятие бренда. Требовалось разработать и реализовать коммуникативную стратегию, создать новую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания. Другие службы компании тем временем продолжали модернизацию производства и реорганизацию системы контроля качества.

Идите в паб.
10.07.2006 | Алена Кирьякова
Рынок пива.

Законодатели решили объявить войну растущему пристрастию украинцев к пиву, сократив количество торговых точек, через которые реализуется продукция небольших пивзаводов. Это приведет к банкротству мелких предприятий отрасли и позволит четырем крупным производителям окончательно разделить рынок.

 Эволюция

Привет, ты новенький?
10.07.2006 | Марина Новикова
Частная практика.

Нас в "ВымпелКоме" всегда мучила проблема адаптации новых сотрудников. У нас работает 15 000 человек. Год назад для решения проблемы мы запустили специальную программу. Понадобилось время, чтобы изменить привычки и перейти от метода "выплывет - значит, не утонет" к реальной поддержке новых коллег. Зато сейчас 97,5% новых сотрудников заявляют, что рекомендовали бы нас в качестве работодателя своим друзьям и знакомым.

Пора чистить собственность.
10.07.2006 | Светлана Слесарук
Если компания хочет привлечь капитал через первичное размещение акций, она должна иметь прозрачную и понятную структуру собственности и управления. Реструктуризация бизнеса ожидает каждую отечественную компанию, желающую выйти на IPO. Но обойтись без офшоров все равно не удастся.

Среди компаний растет число желающих выйти на IPO. Эта английская аббревиатура, означающая первичное размещение акций на фондовом рынке, стала самым модным словом сезона. Сейчас IPO является одним из наиболее эффективных и сравнительно дешевых методов получения ресурсов для развития бизнеса. Но для выхода на публичность нужно многое сделать. Рынок требует прозрачной системы собственности, а отчетность и система управления должны соответствовать международным стандартам - необходима глубокая реструктуризация бизнеса. Однако многие украинские бизнесмены пока даже не понимают смысла такой реструктуризации.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное