Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.07.2006 - 17.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Тройственный союз.
17.07.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Советы директоров General Motors (США), Nissan (Япония) и Renault (Франция) приняли решение о начале переговоров об образовании альянса трех автомобильных корпораций.

Вопрос о таком альянсе был поднят крупнейшим акционером GM Кирком Керкоряном, владеющим десятью процентами акций американской корпорации. Несмотря на то что General Motors является крупнейшим автопроизводителем в мире (в 2005-м доход составил 192,6 миллиарда долларов), маркетинговые просчеты привели к тому, что прошлый год американская корпорация закончила с убытком в 10,6 миллиарда долларов. По мнению Киркоряна, слияние с тандемом Nissan-Renault, которым управляет Карлос Гон, позволит предотвратить банкротство General Motors. Ожидается, что в процессе слияния японцы и французы приобретут по 10% акций GM, что принесет американской корпорации около 3,3 миллиарда прибыли. Сообщение о предстоящих переговорах уже повысило котировки GMC на бирже.

"Голден Телеком" попался в сети "Билайна".
17.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Заключено первое соглашение о национальном роуминге.

В пятницу стали известны подробности заключения роумингового соглашения между операторами мобильной связи "Голден Телеком" и "Украинские радиосистемы" (ТМ "Билайн"). По данным Ъ, услуга, которая даст возможность абонентам "Голден Телекома" пользоваться мобильной связью на территории Украины, везде, где присутствует покрытие "Билайна", будет запущена в течение двух недель. Эксперты и участники рынка считают, что данное соглашение даст возможность самому маленькому GSM-оператору конкурировать с лидерами рынка.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Вышла книга Александра Шумовича "Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management".
17.07.2006 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management".

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение 12 лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться.

 Статьи

Площадка для прыжка в Европу.
17.07.2006 | Игорь Мягченков
За год китайские автомобили завоевали один процент украинского рынка. Достигнуть большего компании смогут, лишь изменив рекламную стратегию, четко определив свое место на рынке и улучшив работу сервисной сети.

Один процент украинского рынка, завоеванный без агрессивной рекламы - несомненное достижение. Всего за год китайские компании доказали, что умеют производить бюджетные модели приемлемого для рынка СНГ качества и с привлекательной ценой. Главным завоеванием китайского автопрома в Украине стало то, что в этом году окончательно сформировался соответствующий сегмент автомобильного рынка. Определены экспортеры и импортеры, созданна мощная дилерская сеть, интерес к китайской автомобильной продукции проявили крупнейшие операторы. Однако простое копирование методов внутреннего маркетинга на внешние рынки становится мощным тормозом дальнейшего роста объема продаж китайских авто.

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу.
17.07.2006
Главы из книги "Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу" / Игорь Манн, Анна Турусина. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 256 с.

Как определить, насколько вы директор по маркетингу? Очень просто - нужно посмотреть на количество элементов, которые вы контролируете, и на категории, которыми вы мыслите. Как стать "лучшим маркетером" и что такое "маркетинг на 400%", расскажут главы из книги Игоря Манна и Анны Турусиной "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу".

 Эволюция

Когда компании восстанавливали прерванные отношения.
17.07.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

В одну реку можно войти дважды. Дальновидные бизнесмены приостанавливают сотрудничество, а иногда открыто рвут с неугодными партнерами. Но так, чтобы осталась возможность возобновить дружбу, когда ветер переменится.

Нас всех учили понемногу.
17.07.2006 | Константин Коротов
Краткосрочные программы в бизнес-школах, курсы повышения квалификации, конференции бизнес-гуру. Executive Education - удовольствие не из дешевых. Хорошее меро-приятие редко стоит меньше $1000 в день, но гарантирует участникам воодушевление. А как насчет отдачи для всей организации?

Вдохновленный новыми идеями и мыслями менеджер возвращается в свое подразделение. Его сотрудники не общались с харизматичным профессором, зато решили массу текущих проблем, пока начальник отсутствовал. Они совершенно не понимают его восторга по поводу изученной модели стратегического анализа, теории эмоционального интеллекта или схемы вовлечения работников в принятие решений.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное