Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.07.2006 - 18.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBT

 Новости

Дорогие россияне.
18.07.2006 | газета "Ведомости"
Московские топ-менеджеры - третьи в мире по заработкам.

Россияне стали зарабатывать больше, чем европейцы и американцы, - не все, конечно, а только руководители достаточно высокого ранга. Начальники-россияне уступают по уровню доходов только туркам и индийцам. В тройку лидеров Россию вывели чрезвычайно низкие налоги.

Брендагочи

 Статьи

Чемпионат мира по футболкам.
18.07.2006 | Юрий Гордон, Валерий Голыженков
Особое мнение.

Финальный матч, напряженнейшая борьба. Счет 1:1, идет второй дополнительный тайм. Игрок команды Adidas Зинедин Зидан сбивает с ног соперника мощным ударом головой в логотип Puma. Всеобщее замешательство и вердикт арбитра - удаление. Болельщики "кошечек" ликуют, "три полоски" в отчаянии.

Вкус родной пилюли.
18.07.2006 | Светлана Плаксина
Украинский фармацевтический рынок вступает в эпоху слияний и поглощений. Благодаря иностранным инвестициям в отрасль будет выгоднее производить качественные лекарства в стране, а не импортировать их из-за рубежа.

Большой потенциал отечественного фармацевтического рынка вызвал незаурядный интерес к приобретению отечественных предприятий иностранцами. "Мне известно, что уже активно ведутся переговоры о возможной покупке нескольких украинских фармацевтических предприятий, правда, пока не могу назвать участников сделки", - рассказала в беседе с "Экспертом" генеральный директор маркетинговой компании RMBC Виктория Преснякова. Украинскими предприятиями уже интересуются дженериковые компании из Восточной Европы, такие как Polfarma, Pliva, Octapharma AG. Для этих производителей расширение бизнеса здесь является стратегическим направлением, их оборот на 50% зависит от продаж в странах СНГ.

Без бабочек не обойтись.
18.07.2006 | Елена Горелова
Кондитеров подвела оригинальность.

Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах - в этом убедилась компания "Верность качеству". Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву. Разработанный им строгий стиль помог новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов. Однако покупатели не оценили новаторство, отказавшись покупать черно-белые коробки с ассорти. Ситуацию спас рестайлинг: цветочки, бабочки и золотые буквы на упаковке увеличили продажи почти в 2,5 раза.

 Эволюция

Сами с усами.
18.07.2006 | журнал "Компания"
Стоит ли доверять поиск сотрудников кадровым агентствам.

Некоторые кадровые агентства иной раз сильно напоминают брачные. Работники и первых, и вторых смотрят на мир сквозь розовые очки. Молодые сотрудники агентств, позавчера покинувшие стены родного университета, с особым усердием оценивают всех соискателей согласно канонам психоанализа и гештальт-терапии. Это в лучшем случае. Как происходит оценка людей в худшем, лучше даже не пытаться себе вообразить - нервные клетки дороже. Естественно, что направляемые к заказчику кандидаты зачастую, мягко говоря, не соответствуют должности, на которую претендуют. Непрофессионализм сотрудников крупных кадровых агентств, обслуживающих одновременно большое число заказов, - системная проблема отрасли. Из-за нее все больше и больше руководителей стараются реже обращаться "на сторону" и подбирают людей своими силами. Разумеется, когда это возможно.

Оценивайте чаще.
18.07.2006 | Эрин Уайт
Частная практика.

Аттестация работников - одна из самых нелюбимых бюрократических процедур в корпоративной культуре. Однако по опыту компании Whirlpool, максимальный эффект у этой процедуры появляется, если ее повторять как можно чаще. Раз в квартал, а лучше - дважды в месяц.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное