Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.07.2006 - 06.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Последние дни мобильников.
06.07.2006 | газета "Финансовые Известия"
На выставке Computex в Тайбэе было жарко.

Привычным сотовым телефонам жить осталось недолго. Как наглядно показала прошедшая в Тайбэе выставка Computex, место нынешних трубок занимают странные по форме и содержанию гибриды, в которых телефонная связь играет уже далеко не первую скрипку. Мобильное телевидение, система навигации, гигабайты музыки, офисные программы, видео, интернет, несколько видов связи - а как же по такой штуковине просто позвонить?

Брендагочи

 Статьи

Президент-placement.
06.07.2006 | Ринат Сагдиев, Елена Виноградова
С помощью первого лица страны лучше рекламировать рестораны и предметы роскоши.

Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки. А вот президент России Владимир Путин, появляющийся на телеэкранах в часах Patek Philippe или костюме Brioni, денег за рекламу не берет. Но ни одна знаменитость не может сделать большего для продвижения этих марок. Правда, и его маркетинговые возможности ограничены, предупреждают эксперты: производители массовых продуктов, засветившихся рядом с главой государства, получают только моральное удовлетворение, но не рост продаж.

Jaguar пошел по клубам.
06.07.2006 | Джина Чон
В поисках молодых покупателей своих автомобилей.

Jaguar нанял нескольких известных тусовщиков, чтобы вернуть себе славу модного автомобиля. Сейчас поклонниками Jaguar являются люди в возрасте, помнящие о том, как было модно иметь этот спортивный автомобиль в середине прошлого века. С помощью life placement автопроизводители хотят завоевать любовь и молодых американцев.

 Эволюция

Начало перемен.
06.07.2006 | Анна Белова
Управлять изменениями в компании часто приходится как в поговорке - "Глаза боятся, а руки делают".

Даже самая колоссальная задача решаема, если разложить ее на элементы. Первая задача при проведении реформы - разработать план. В нем должны быть отражены цель изменений, способы ее достижения и этапы внедрения. По завершении каждого этапа полезно проводить анализ: что удалось сделать, каковы последствия. Таким образом вы хеджируете себя от эффекта gap of expectation, когда менеджер рассчитывает на фантастические результаты, а действительность разочаровывает и его, и акционеров.

После слияния.
06.07.2006 | Александр Лукин
Самая распространенная проблема слияний и поглощений (M&A) - разрушение стоимости в результате неудачной интеграции.

Процесс интеграции, конечно, сложен, и важно не усложнить его еще больше. А первое действие в процессе интеграции - формирование ее штаба. Еще до сделки его сотрудники рассчитают потенциальную синергию, определят возможные риски. Вовлеките их в эту работу. Цели альянса должны быть понятны тем, кто потом возглавит процесс интеграции. В противном случае они могут сказать: "Вы поставили задачу, но мы не знаем, как ее выполнить". Желательно, чтобы в интеграционный офис входили представители обеих сливающихся компаний, а их вознаграждение напрямую зависело от успеха интеграции. Это мотивирует их не просто провести слияние, но и достичь основной цели - повысить акционерную стоимость.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное