При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
05.07.2006 - 06.07.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Последние дни мобильников. 06.07.2006 | газета "Финансовые Известия" На выставке Computex в Тайбэе было жарко.
Привычным сотовым телефонам жить осталось недолго. Как наглядно показала прошедшая в Тайбэе выставка Computex, место нынешних трубок занимают странные по форме и содержанию гибриды, в которых телефонная связь играет уже далеко не первую скрипку. Мобильное телевидение, система навигации, гигабайты музыки, офисные программы, видео, интернет, несколько видов связи - а как же по такой штуковине просто позвонить?
Статьи
Президент-placement. 06.07.2006 | Ринат Сагдиев, Елена Виноградова С помощью первого лица страны лучше рекламировать рестораны и предметы роскоши.
Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки. А вот президент России Владимир Путин, появляющийся на телеэкранах в часах Patek Philippe или костюме Brioni, денег за рекламу не берет. Но ни одна знаменитость не может сделать большего для продвижения этих марок. Правда, и его маркетинговые возможности ограничены, предупреждают эксперты: производители массовых продуктов, засветившихся рядом с главой государства, получают только моральное удовлетворение, но не рост продаж.
Jaguar пошел по клубам. 06.07.2006 | Джина Чон В поисках молодых покупателей своих автомобилей.
Jaguar нанял нескольких известных тусовщиков, чтобы вернуть себе славу модного автомобиля. Сейчас поклонниками Jaguar являются люди в возрасте, помнящие о том, как было модно иметь этот спортивный автомобиль в середине прошлого века. С помощью life placement автопроизводители хотят завоевать любовь и молодых американцев.
Эволюция
Начало перемен. 06.07.2006 | Анна Белова Управлять изменениями в компании часто приходится как в поговорке - "Глаза боятся, а руки делают".
Даже самая колоссальная задача решаема, если разложить ее на элементы. Первая задача при проведении реформы - разработать план. В нем должны быть отражены цель изменений, способы ее достижения и этапы внедрения. По завершении каждого этапа полезно проводить анализ: что удалось сделать, каковы последствия. Таким образом вы хеджируете себя от эффекта gap of expectation, когда менеджер рассчитывает на фантастические результаты, а действительность разочаровывает и его, и акционеров.
После слияния. 06.07.2006 | Александр Лукин Самая распространенная проблема слияний и поглощений (M&A) - разрушение стоимости в результате неудачной интеграции.
Процесс интеграции, конечно, сложен, и важно не усложнить его еще больше. А первое действие в процессе интеграции - формирование ее штаба. Еще до сделки его сотрудники рассчитают потенциальную синергию, определят возможные риски. Вовлеките их в эту работу. Цели альянса должны быть понятны тем, кто потом возглавит процесс интеграции. В противном случае они могут сказать: "Вы поставили задачу, но мы не знаем, как ее выполнить". Желательно, чтобы в интеграционный офис входили представители обеих сливающихся компаний, а их вознаграждение напрямую зависело от успеха интеграции. Это мотивирует их не просто провести слияние, но и достичь основной цели - повысить акционерную стоимость.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}