Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.07.2006 - 14.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Полезные свойства конопли.
14.07.2006 | газета "Ведомости"
Предприниматели устремились на европейский рынок безалкогольных напитков.

Европейцы готовы платить больше за продукты питания, обещающие им здоровье и долголетие. Поэтому мало кого удивляет появление на европейских прилавках оригинальных напитков, например чая с добавлением конопли.

UMC получила низкочастотный эксклюзив.
14.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
НКРС выдала оператору лицензию на CDMA-450.

Вчера Национальная комиссия регулирования связи удовлетворила заявку UMC и разрешила предоставлять услуги связи в формате CDMA в диапазоне 450 МГц. Эксперты полагают, что оператор получил конкурентное преимущество в виде единственной на всю страну лицензии CDMA-450, и критикуют планы UMC по ее реализации.

Брендагочи

 Статьи

Эксклюзивные вещи - неплохой бизнес.
14.07.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Особенно если продавать их недорого.

В магазинах "Бюро находок" продаются только странные вещи: светильник из деревянных счет, цветочный горшок, сделанный из самовара, настенные часы - жестяная банка из-под красной икры. Все они изготовлены в единственном экземпляре и снабжены автографом создателя. Поначалу компания собиралась ограничиться тремя магазинами, но теперь вошла во вкус и намерена расширяться дальше. Спрос на недорогие эксклюзивные товары растет, а инвестиции для расширения дела нужны небольшие. Поставщиками эксклюзивных товаров выступают более ста художников из всех регионов России и других стран. А "сырье" - вышедшие из строя электроприборы и прочий хлам - зачастую приносят сами посетители.

 Эволюция

Игра на раздевание.
14.07.2006 | Ольга Говердовская
Готов ли российский бизнес рассказать о своем прошлом?

Компании, начинавшие бизнес в условиях постперестроечной экономики, отмечают 10 - 15-летние юбилеи. И похоже, что поколение предпринимателей 1990-х годов готово приоткрыть завесу над своим прошлым.

Разворот на 180 в стиле Harley-Davidson.
14.07.2006 | реферат подготовила Наталья Ермакова
Реферат статьи Рича Тирлинка "Разворот на 180 в стиле Harley" из книги "Оздоровление бизнеса" серии "Классика HBR". - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

В любой компании наступает такой момент, когда кaрдинальные преобразования становятся условием ее выживания и процветания. По признанию Рича Тирлинка, ныне ушедшего в отставку председателя совета директоров и генерального директора Harley-Davidson, "только идеи сотрудников - всех и каждого - могут гарантировать будущий успех". Читайте об этом в реферате его статьи из книги "Оздоровление бизнеса" серии "Классика HBR".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное