Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.07.2006 - 04.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

CDMA стал инвестпривлекательным.
04.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"Телесистемы Украины" развивают общенациональную сеть.

CDMA-оператор "Телесистемы Украины" продолжает назначать на руководящие должности известных менеджеров. Вслед за Виталием Ворожбитом из UMC в компанию перешли Оксана Ферчук и Анатолий Волынец. Кроме того, компания объявила о проведении тендера на рекламное обслуживание и получила сетевой код, подтвердив тем самым статус мобильного оператора. Эксперты считают, что подобные действия свидетельствуют о серьезных инвестициях в развитие компании, что позволит "Телесистемам" уже в ближайшее время составить конкуренцию GSM-операторам.

Кофе станут пить больше.
04.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российская "Шоколадница" объявила о создании своей сети в Киеве.

Вчера одна из крупнейших сетей российских кофеен "Шоколадница" сообщила о выходе на украинский рынок. В России эта компания за последние полтора года увеличила число своих точек с 20 до 58. Однако на Украине планы компании более умеренные - 12 кофеен к концу 2007 года. Впрочем, эксперты считают, что достичь даже этого будет непросто из-за ограниченного количества в Киеве подходящих помещений.

Брендагочи

 Статьи

Продаю активы.
04.07.2006 | Наталья Тажбенова
Гигант мировой фарминдустрии, концерн Pfizer, заявил о реструктуризации своего бизнеса. Похоже, компания намерена выйти на качественно новый виток развития своего бизнеса.

В последние годы Pfizer стала самым активным игроком на мировом рынке фарминдустрии. Стратегия компании во многом определила поведение своих конкурентов, а также существенно перекроила карту крупнейших фармпроизводителей. Доведя уровень своей капитализации до 46 млрд долларов в год, Pfizer заняла прочные лидирующие позиции в рейтинге фармкорпораций и устойчивое пятое место среди мировых компаний с оборотом не менее 10 млрд (уступая в этом ранге лишь General Electric, Microsoft, Wal-Mart Stores и ExxonMobil).

У Siemens пропала связь.
04.07.2006 | Елена Рыцарева
Концерн Siemens расстается со своим последним телекоммуникационным активом. В новом совместном предприятии с корпорацией Nokia будут править бал представители Финляндии.

Финская корпорация Nokia и немецкий концерн Siemens решили совместно противостоять натиску конкурентов в сфере производства инфраструктурного оборудования для операторов связи. Компании на паритетных началах создают совместное предприятие - Nokia Siemens Networks (NSN), куда войдут их соответствующие подразделения. NSN станет третьим в мире производителем оборудования для операторов связи с оборотом более 15,8 млрд евро.

 Портрет

Яндекс.
04.07.2006 | Сергей Скрипников
Команда с "ненулевой суммой".

Ставка на лидерство, командную работу и творчество позволили Аркадию Воложу создать крупнейшую поисковую систему в Рунете - "Яндекс". Теперь перед ним стоит выбор: превратить компанию в строгую и скучную, но масштабируемую структуру с регулярным менеджментом или продолжать движение в креативном хаосе.

 Эволюция

Последний риск моды.
04.07.2006 | Константин Фрумкин
Понимание необходимости риск-менеджмента дошло до российского бизнеса.

Руководители российских компаний все чаще идут на значительные расходы, создавая службы управления рисками. При этом многие из них даже не знают, зачем им это надо. Хотя, может, оно и к лучшему - опыт, благодаря которому получают подобные знания, слишком дорого обходится.

Дурная голова.
04.07.2006 | Оксана Гончарова
Кого считают плохим начальником.

Из-за плохого начальника уволиться готов каждый третий работник. При этом плохим считают прежде всего непоследовательного руководителя. И быть он может как равнодушным, так и чрезмерно заботливым.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное