Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.07.2006 - 13.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

"Вымпелком" вышел в Грузию.
13.07.2006 | Роман Дорохов
Купив 51% "Мобител".

"Вымпелком" заплатил $12,6 млн за выход в Закавказье. Вчера оператор объявил о покупке 51% грузинской компании "Мобител", которой принадлежит лишь лицензия на услуги сотовой связи стандарта GSM-1800. Сотовым рынком Закавказья интересуются и другие российские операторы.

Брендагочи

 Пресс-релизы

"Бренд-кампании: медиапланирование" - семинар от Brand Training.
12.07.2006 | на правах рекламы
22 июня в Киеве компания Brand Training представила новую программу! для специалистов в области маркетинга и брендинга "Бренд-кампании: Медиапланирование".

Автор и руководитель этой программы - Анатолий Семеновский, управляющий директор ID Media. Г-н Семеновский поделился профессиональными знаниями о том, как правильно спланировать размещение в СМИ и превратить расходы на рекламные кампании в стратегические инвестиции. В ходе семинара учасники ознакомились с полным циклом медиапланирования.

 Статьи

Яблочная революция.
13.07.2006 | Антон Бурсак
Времена, когда техника Apple всерьез воспринималась в России только узким кругом профессионалов, уходят в прошлое. Спрос на плейеры iPod дает компании возможность в буквальном смысле прийти в каждый дом.

Лето 2004 года, Москва, салон цифровой техники на Тверской. "Я ищу плейер iPod. Можно его посмотреть?" - обращаюсь я к продавцу, одновременно пытаясь разглядеть объект поиска за мутным стеклом витрины. Продукция Apple расположена в ее нижней части - практически на уровне пола. И судя по тому, как долго персонал не может найти ключи, повышенным спросом явно не пользуется.

Красные идут.
13.07.2006 | Евгений Черников
Советы консультанта.

Мода на цвет - явление скорее социальное, нежели рекламное. Человек выбирает оттенок, исходя из психологического состояния и внешних факторов: политики, погоды, семейных и дружеских отношений. В рекламе на выбор цвета влияют экономические и политические показатели. Например, в период правления Ельцина был популярен синий - как противовес красному, коммунистическому. В начале 2000-х модным стал желтый, затем - сочетание желтого с синим. Теперь многие марки перекрашиваются в красный цвет: МТС, "Эльдорадо", телеканал ТВЦ, "Арктел". Главная характеристика этого цвета - агрессивность. Он по идее должен импонировать потребителю, готовому настаивать на своем и бороться за свои интересы. Возможно, следующим модным цветом в рекламе станет зеленый, когда люди устанут от бесконечных агрессивных воздействий.

 Эволюция

На первый взгляд.
13.07.2006 | Михаил Малыхин
Как следует одеваться на собеседование.

Пословица "стречают по одежке - провожают по уму" на собеседованиях действует разве что в первой части. Специалисты по подбору персонала и возможные начальники действительно внимательно изучают внешний вид соискателя. И если они им не удовлетворены, то до оценки ума - т. е. способностей и знаний кандидата - дело может просто не дойти.

Форменное единство.
13.07.2006 | Григорий Милов
Как добиться, чтобы в компании говорили на одном языке.

Едва ли не самая сложная задача любой крупной и разветвленной организации - чтобы все сотрудники говорили на одном языке, разделяли общие ценности и следовали одинаковым правилам. А самое трудоемкое в этой задаче - определить, что это за язык, ценности и правила.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное