При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
12.07.2006 - 13.07.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Вымпелком" вышел в Грузию. 13.07.2006 | Роман Дорохов Купив 51% "Мобител".
"Вымпелком" заплатил $12,6 млн за выход в Закавказье. Вчера оператор объявил о покупке 51% грузинской компании "Мобител", которой принадлежит лишь лицензия на услуги сотовой связи стандарта GSM-1800. Сотовым рынком Закавказья интересуются и другие российские операторы.
Пресс-релизы
"Бренд-кампании: медиапланирование" - семинар от Brand Training. 12.07.2006 | на правах рекламы 22 июня в Киеве компания Brand Training представила новую программу! для специалистов в области маркетинга и брендинга "Бренд-кампании: Медиапланирование".
Автор и руководитель этой программы - Анатолий Семеновский, управляющий директор ID Media. Г-н Семеновский поделился профессиональными знаниями о том, как правильно спланировать размещение в СМИ и превратить расходы на рекламные кампании в стратегические инвестиции. В ходе семинара учасники ознакомились с полным циклом медиапланирования.
Статьи
Яблочная революция. 13.07.2006 | Антон Бурсак Времена, когда техника Apple всерьез воспринималась в России только узким кругом профессионалов, уходят в прошлое. Спрос на плейеры iPod дает компании возможность в буквальном смысле прийти в каждый дом.
Лето 2004 года, Москва, салон цифровой техники на Тверской. "Я ищу плейер iPod. Можно его посмотреть?" - обращаюсь я к продавцу, одновременно пытаясь разглядеть объект поиска за мутным стеклом витрины. Продукция Apple расположена в ее нижней части - практически на уровне пола. И судя по тому, как долго персонал не может найти ключи, повышенным спросом явно не пользуется.
Красные идут. 13.07.2006 | Евгений Черников Советы консультанта.
Мода на цвет - явление скорее социальное, нежели рекламное. Человек выбирает оттенок, исходя из психологического состояния и внешних факторов: политики, погоды, семейных и дружеских отношений. В рекламе на выбор цвета влияют экономические и политические показатели. Например, в период правления Ельцина был популярен синий - как противовес красному, коммунистическому. В начале 2000-х модным стал желтый, затем - сочетание желтого с синим. Теперь многие марки перекрашиваются в красный цвет: МТС, "Эльдорадо", телеканал ТВЦ, "Арктел". Главная характеристика этого цвета - агрессивность. Он по идее должен импонировать потребителю, готовому настаивать на своем и бороться за свои интересы. Возможно, следующим модным цветом в рекламе станет зеленый, когда люди устанут от бесконечных агрессивных воздействий.
Эволюция
На первый взгляд. 13.07.2006 | Михаил Малыхин Как следует одеваться на собеседование.
Пословица "стречают по одежке - провожают по уму" на собеседованиях действует разве что в первой части. Специалисты по подбору персонала и возможные начальники действительно внимательно изучают внешний вид соискателя. И если они им не удовлетворены, то до оценки ума - т. е. способностей и знаний кандидата - дело может просто не дойти.
Форменное единство. 13.07.2006 | Григорий Милов Как добиться, чтобы в компании говорили на одном языке.
Едва ли не самая сложная задача любой крупной и разветвленной организации - чтобы все сотрудники говорили на одном языке, разделяли общие ценности и следовали одинаковым правилам. А самое трудоемкое в этой задаче - определить, что это за язык, ценности и правила.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}