Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.07.2006 - 03.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

"Фарлеп" скачал "Матрицу".
03.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Оператор фиксированной связи получил контроль над интернет-провайдером.

В пятницу Антимонопольный комитет (АМКУ) выдал одному из крупнейших операторов телекоммуникационного рынка "Фарлеп-Инвест" разрешение на консолидацию более 50% доли одесского интернет-провайдера "Матрица". Это позволит "Фарлепу" подняться с пятого на второе место на одесском рынке интернет-доступа и передачи данных. Эксперты считают, что таким образом "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ), владелец "Фарлепа", готовится к созданию единого телекоммуникационного холдинга.

Анатомия бренда

 Статьи

Планируем кризис.
03.07.2006 | Инна Алексеева
Если пиарщик говорит, что кризис застал его врасплох, - он шутит!

Практически любой репутационный кризис можно предугадать. Если у вашей компании все хорошо, спросите себя: а что однажды может пойти неправильно? Нет, а все же? Типичные проблемы, которые могут возникнуть, касаются качества товаров и услуг, их стоимости, времени доставки или шире - времени исполнения обязательств организации. Сравнительно распространенный вариант кризиса - смена команды. Нужно учесть все непредвиденные случаи и просчитать, какие ресурсы могут понадобиться для антикризисных мер, для начала - хотя бы косметических.

Производите не топливо, а вино.
03.07.2006 | Александр Кокшаров
Развитая система поддержки развратила европейских виноделов.

Европейским виноделам грозит разорение, если они не смогут эффективно конкурировать с винами из Нового Света. Об этом недавно заявила еврокомиссар по сельскому хозяйству Марианна Фишер Боэль. По мнению Еврокомиссии, европейским виноделам необходимо сократить объемы производства, повысить качество вина и упростить его маркетинг.

 Портрет

Гурман.
03.07.2006 | Анастасия Дагаева, Михаил Малыхин
Лакомства предпринимателя Руслана Пашкова.

Свой первый миллион предприниматель Руслан Пашков, владелец компании "Гурман", заработал на перепродаже датской колбасы салями. Но обострение конкуренции и ситуация на рынке заставляют его постоянно реформировать компанию. Сначала он стал производителем мясопродуктов, а теперь значительно изменяет ассортимент. В результате заводы "Гурмана" производят все больше продуктов для настоящих гурманов.

 Эволюция

Резервный фонд.
03.07.2006 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Покупая готовый бизнес, вы можете быть уверены, что у вас возникнут непредвиденные расходы. Каким бы прибыльным и хорошо работающим ни выглядело дело, его прежний владелец, готовясь к продаже, наверняка сократил некоторые второстепенные, с его точки зрения, расходы. Примерно так поступает хозяин автомобиля, решивший его продавать, - на мелкие неполадки, незаметные на первый взгляд, он перестает обращать внимание, они накапливаются, и новому владельцу потом придется потратиться на их исправление. Вот основные проблемы, которые могут всплыть в первые месяцы после смены владельца компании.

Помогите помощнику.
03.07.2006 | Галина Мельникова
Советы консультанта.

Личный помощник нужен не только для того, чтобы избавить вас от рутинных задач и управлять временем. Вольно или невольно он создает ваш образ. Правильно подобранный референт может способствовать вашему карьерному росту или тормозить его, даже сам того не подозревая. Вы, в свою очередь, можете явно повлиять на карьеру своего помощника, вырастить в его лице сильного соратника.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное