Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.07.2006 - 11.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

Apple станет проще.
11.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Продукцию компании предложат непрофессионалам.

Один из крупнейших производителей техники в мире компания Apple изменила стратегию продаж на Украине. Компания, известная больше как производитель компьютерной техники для профессионалов, теперь будет ориентироваться на более широкий круг пользователей. В Apple надеются таким образом увеличить продажи на украинском рынке втрое.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Инвестируем в образование МВА: модно или выгодно?
11.07.2006 | на правах рекламы
14 июля в 19.00 в конференц-зале отеля "Отрада"*****(Одесса) пройдет презентация программы МВА, проводимая в рамках Дня открытых Дверей института IBR, Institute of International Business Relations, Germany в Украине.

Это мероприятие, ставшее уже традиционным, соберет в одном зале как представителей администрации бизнес-школы и  выпускников IBR, так и кандидатов, заинтересованных в получении степени МВА. Презентацию проведет директор по развитию IBR Эли Дорфман (Германия).

 Статьи

Благая лесть.
11.07.2006 | Максим Котин
Верить больше нельзя даже друзьям - компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью "проповедников брэндов".

Агент LaEve похожа на фотомодель, агент Wenders11 - на домохозяйку, а агент TheoBev - на профессора. В повседневной реальности у них другие имена и обычная жизнь. Они ходят на работу в офисы, сидят дома с детьми, развлекаются в клубах, словно простые люди. Но все они, как тысячи других, уже завербованы конторой и стали агентами.

Рюмка колы.
11.07.2006 | Александр Клягин, Кирилл Терехов
"Хэппилэнд" приучает россиян к газировке "с градусом".

Перенасыщенный рынок колы уже не ждет новых игроков. Многомиллионные бюджеты транснациональных компаний сделали свое дело. Изменить ситуацию может только чудо. Именно его и решили предложить потребителям колы в компании "Хэппилэнд", укрепив алкоголем свой бренд Russian Cola.

 Эволюция

Секс в большом офисе.
11.07.2006 | Артем Казаков
Почему случаются служебные романы и как с ними бороться.

Любви покорны не только все возрасты, но и все должности. Правда, в случае с любовью на рабочем месте она прекращает быть делом только двоих, становясь достоянием коллектива. Ведь всем крайне интересно, как ассистентке Свете из соседнего отдела всего за две недели удалось дослужиться до зама своего начальника.

Перегрелись.
11.07.2006 | Анастасия Дагаева
Как жара повлияла на трудовые отношения.

Из-за установившегося в европейской части 30-градусного зноя работники некоторых компаний требуют дополнительных перерывов, установки душа и оплаченной питьевой воды. Работодатели реагировать не спешат. Они максимум смягчают требования к дресс-коду. Дамам позволяют не носить колготки, а мужчинам - галстуки.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное