Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.07.2006 - 19.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBT

 Новости

Вместо квартир.
19.07.2006 | Татьяна Романова, Елена Виноградова
Россияне скупили иномарки на месяцы вперед.

В стране вновь остро не хватает иномарок, а причину этого эксперты-социологи нашли на рынке недвижимости. Распрощавшись с несбыточной мечтой о квартире, люди хотят порадовать себя хотя бы новой машиной. Но и это уже удается с трудом - дилеры не готовились к такому росту спроса, и некоторые популярные модели вовсе исчезли из продажи. Зато продаются очереди за машинами.

Брендагочи

 Статьи

Путь к иконе.
19.07.2006 | Сергей Коптев
Советы консультанта.

Серьезное отношение к бренду требует системного подхода к коммуникациям. Мы для решения этой задачи используем Leadership Equity Models (LEM). По сути, это классификация коммуникационных стратегий, основанная на анализе ведущих мировых и российских брендов.

"Арманд" и его средства.
19.07.2006 | Павел Куликов
Частная практика.

Компания "Арманд", ранее бывшая монопольным дилером Peugeot, оказалась в кольце конкурентов. Впрочем, удерживать лидерство генеральному директору "Арманда" Игорю Герцу пока удается - за счет нестандартного маркетинга.

 Эволюция

Проверка боем.
19.07.2006 | Анастасия Дагаева
Как испытывают на прочность новых сотрудников.

Искушению устроить новому сотруднику курс молодого бойца умеет противостоять редкий начальник. Ведь это едва ли не самый верный способ выявить у подчиненного его человеческие качества - к примеру, стрессоустойчивость или умение находить неординарные решения. Однако эксперты сомневаются, что такие методики хоть сколько-нибудь действенны.

Секретарь или помощник.
19.07.2006 | Андрей Подпорин
Советы консультанта.

Существует предубеждение относительно должностей в наших компаниях. Традиционно часть из них считаются серьезными, а часть - простыми: секретарь, водитель, помощник, кассир и т. д. Соответственно, для последних не так важна квалификация, уровень образования. Вряд ли это мнение безукоризненно, тем не менее и работник, и работодатель заинтересованы в объективной оценке своей деятельности.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное