При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
19.07.2006 - 20.07.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"DЦ" стала ближе к Азии. 20.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Продана крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть Украины.
Вчера крупнейшая на Украине сеть по продаже парфюмерно-косметических товаров "DЦ" сообщила о продаже 65% своих акций одной из мировых ритейл-компаний A.S Watson Group. Эксперты оценивают сделку более чем в $100 млн, а за счет привлеченных средств украинская компания намерена увеличить число торговых точек в два раза. Кроме того, по мнению экспертов, "DЦ" изменит свой формат в соответствии с Watson Group и станет ориентироваться на более широкий круг потребителей.
Статьи
Торговые провайдеры. 20.07.2006 | журнал "Секрет фирмы" За управление онлайн-продажами берутся профессионалы. Возможно, с их помощью интернет-магазины компаний реального сектора наконец превратятся в настоящий бизнес.
Что делать, если вы придумали гениальный продукт, но риски выхода на рынок слишком высоки, и вы пока не готовы инвестировать целое состояние, чтобы наладить розничные продажи? Готовые платформы для создания интернет-магазина позволяют за несколько сотен долларов получить собственную торговую площадку в Сети. К услугам предпринимателя и специализированные компании-консультанты, которые помогут наладить онлайновые продажи.
Страшилки для менеджеров. 20.07.2006 | Елена Горелова Actimel ставит на вирусную рекламу.
Российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Компания вирусного маркетинга, стартовавшая во вторник, должна сделать клерков поклонниками продукта, раньше предназначавшегося мамам с детьми. Эксперты считают это хорошей идеей: молочная компания, первой освоившая быстро растущую категорию "офисных продуктов", получит преимущество перед конкурентами.
Эволюция
Верх приличий. 20.07.2006 | Оксана Гончарова Как компании помогают сотрудникам отличать добро от зла.
Желание регламентировать поведение подчиненных в некоторых компаниях принимает крайние формы. Например, появляются правила поведения в приемной руководителя или нормы, описывающие одобренный процесс жевания жевательной резинки. К счастью сотрудников, за несоблюдение этих условий работодатель может разве что пожурить - уволить ослушника чрезвычайно сложно.
Слишком наглые. 20.07.2006 | Рональд Элсоп Самоуверенность обладателей степени МВА раздражает работодателей.
Выпускники бизнес-школ так самоуверенны, что становятся объектами сатирических рекламных роликов. Хуже того, на наглость обладателей степеней МВА все чаще жалуются потенциальные работодатели.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}