Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.07.2006 - 20.07.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBT

 Новости

"DЦ" стала ближе к Азии.
20.07.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Продана крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть Украины.

Вчера крупнейшая на Украине сеть по продаже парфюмерно-косметических товаров "DЦ" сообщила о продаже 65% своих акций одной из мировых ритейл-компаний A.S Watson Group. Эксперты оценивают сделку более чем в $100 млн, а за счет привлеченных средств украинская компания намерена увеличить число торговых точек в два раза. Кроме того, по мнению экспертов, "DЦ" изменит свой формат в соответствии с Watson Group и станет ориентироваться на более широкий круг потребителей.

Брендагочи

 Статьи

Торговые провайдеры.
20.07.2006 | журнал "Секрет фирмы"
За управление онлайн-продажами берутся профессионалы. Возможно, с их помощью интернет-магазины компаний реального сектора наконец превратятся в настоящий бизнес.

Что делать, если вы придумали гениальный продукт, но риски выхода на рынок слишком высоки, и вы пока не готовы инвестировать целое состояние, чтобы наладить розничные продажи? Готовые платформы для создания интернет-магазина позволяют за несколько сотен долларов получить собственную торговую площадку в Сети. К услугам предпринимателя и специализированные компании-консультанты, которые помогут наладить онлайновые продажи.

Страшилки для менеджеров.
20.07.2006 | Елена Горелова
Actimel ставит на вирусную рекламу.

Российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Компания вирусного маркетинга, стартовавшая во вторник, должна сделать клерков поклонниками продукта, раньше предназначавшегося мамам с детьми. Эксперты считают это хорошей идеей: молочная компания, первой освоившая быстро растущую категорию "офисных продуктов", получит преимущество перед конкурентами.

 Эволюция

Верх приличий.
20.07.2006 | Оксана Гончарова
Как компании помогают сотрудникам отличать добро от зла.

Желание регламентировать поведение подчиненных в некоторых компаниях принимает крайние формы. Например, появляются правила поведения в приемной руководителя или нормы, описывающие одобренный процесс жевания жевательной резинки. К счастью сотрудников, за несоблюдение этих условий работодатель может разве что пожурить - уволить ослушника чрезвычайно сложно.

Слишком наглые.
20.07.2006 | Рональд Элсоп
Самоуверенность обладателей степени МВА раздражает работодателей.

Выпускники бизнес-школ так самоуверенны, что становятся объектами сатирических рекламных роликов. Хуже того, на наглость обладателей степеней МВА все чаще жалуются потенциальные работодатели.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное