Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.03.2005 - 30.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Telenor грозит "ВымпелКому".
30.03.2005 | газета "Ведомости"
Продать его акции, если он выйдет на украинский рынок.

Норвежский сотовый оператор Telenor предъявил "ВымпелКому" ультиматум. Если совет директоров российской компании одобрит ее выход на украинский рынок, Telenor пригрозил продать блокпакет акций "ВымпелКома".

Власти США запрещают PlayStation.
30.03.2005 | газета "Ведомости"
По иску калифорнийской компании Immersion.

Федеральный суд США запретил продажу в этой стране игровых консолей Sony PlayStation. Кроме того, суд обязал японскую корпорацию уплатить $90,7 млн для возмещения ущерба, нанесенного калифорнийской компании Immersion.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Честное качество, честная цена.
29.03.2005
Все познается в сравнении. Эта истина нашла свое подтверждение в новой рекламной кампании водки "Беленькая", разработанной Adventa Communications.

Творческие директора агентства Ира Демидова и Богдан Кравченко: "Ролики созданы в формате сравнительной рекламы. Чтобы прокоммуницировать новое сообщение - "Честное качество, честная цена" - недорогая, но качественная "Беленькая" противопоставляется своим дорогим и пафосным конкуренткам в лице виртуального водочного брэнда "Крутенькой". Обе водки представлены нетрадиционно: они - живые персонажи в  костюмах "бутылочной" формы. "Беленькая" приняла облик веселого, общительного парня в компании простых мужиков. Такая "очеловеченная" форма подчеркивает суть брэнда. Ведь "Беленькая" давно стала "живой" частью дружеского застолья, любимицей народа".

 Статьи

Карьера в украинском тоне.
30.03.2005 | Федор Богдановский
После "оранжевой революции" Украина оказалась не только в центре политической жизни на постсоветском пространстве, но и стала точкой притяжения для деловых кругов.

Российский бизнес и российские менеджеры заново открывают страну, которой пророчат быструю либерализацию и рост. Впрочем, довольно большое число россиян уже работают на высших управленческих должностях в украинских компаниях. Что ждет российских менеджеров, отправившихся на Украину в поисках масштабных задач, денег и карьерного роста, почему они сделали такой выбор?

Жертва империи.
30.03.2005 | Наталья Гайдаш
Морис Гринберг не смог застраховать политические риски.

Гроза российских страховщиков, влиятельный глава American International Group Морис Гринберг отправлен в отставку. Причиной тому послужили многочисленные обвинения, обрушившиеся в последние полгода на AIG и ее руководителя. Лишившись главного лоббиста, крупнейшая финансовая корпорация США рискует проиграть борьбу за глобальное лидерство.

 Портрет

Semper.
30.03.2005 | Марина Смовж
Каша на экспорт.

Основатель шведской продуктовой компании Semper Аксель Веннер-Грен в 1938 году собирался вывести свое детище на зарубежные рынки. В реальности для этого потребовалось 60 лет. Сейчас Semper начнет охоту за доходами молодых семей в России и других странах СНГ.

 Эволюция

Ноги - вместе, пятки - врозь.
30.03.2005 | журнал "Компания"
Нужно ли диверсифицировать бизнес?

В первые годы после проведения приватизации в России возникло несколько мегахолдингов. Предприятия скупали по принципу "числом поболее, ценою подешевле". Однако вскоре выяснилось, что если не иметь в виду элементарное стремление отжать все из приобретенного актива и выбросить шкурку, то стоит внимательнее отнестись к структуре холдинга. Содержание активов встает в копеечку, да и управлять разнопрофильными предприятиями достаточно сложно.

Работа на всякий случай.
30.03.2005 | Андрей Руденко
Как подобрать себе временное занятие.

В карьере любого профессионального менеджера может наступить момент, когда приходится расставаться с работодателем. Если на рынке в это время нет вакансий, полностью удовлетворяющих менеджера, приходится искать промежуточный вариант, однако кадровые консультанты советуют делать это крайне осторожно, чтобы не испортить резюме.

Корпоративное управление: не только для гигантов.
29.03.2005 | Анна Фенько
Не мода, а необходимость.

Cегодня все большее число российских компаний планируют привлечение внешнего капитала, без которого уже невозможно себе представить дальнейшее развитие бизнеса. А это требует оценки стоимости компании, то есть ее способности окупить вложенные средства и приносить прибыль акционерам.

Четыре возраста команды.
29.03.2005 | журнал "Свой бизнес"
Все руководители - люди амбициозные. Завоевывая свой авторитет в коллективе, топ-менеджеры, увы, нередко "перетягивают одеяло" на себя.

Умение договариваться, понимать и слышать друг друга иной раз важнее, чем умение составлять планы. Какие опасности подстерегают управленческую команду на различных этапах развития бизнеса? Как их предупредить и преодолеть?

 Книги

Книга "Маркетинг без тормозов".
29.03.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Маркетинг для людей, ненавидящих маркетинг.

Маркетинг бывает разным: традиционным, партизанским, атакующим, экстремальным, прямым, телефонным, Интернет- и даже глобальным. Но в какую форму ни облачались бы намерения продвинуть коммерческое предложение, неизменным остается одно - с ростом выбора и развитием коммуникаций "достучаться" до нужных людей становится все сложнее. Когда же речь заходит о чем-то новом, непривычном или ранее неизвестном, шансы донести "это" до перспективных потребителей тем выше, чем более необычна форма подачи рыночного предложения. В общем, выход один: тот, кто хочет продвинуть новую идею, должен ощутить маркетинг частью своей жизни и - жить им. Без тормозов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное