Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.03.2005 - 09.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Sony положилась на Стрингера.
09.03.2005 | газета "Ведомости"
Гендиректором корпорации впервые станет американец.

Корпорацию Sony впервые за 59 лет ее существования возглавит иностранец. В результате беспрецедентной перетряски руководства председателем совета директоров и гендиректором Sony в июне станет американец Говард Стрингер. Он попытается решить задачу, с которой не справился его предшественник Нобуюки Идеи, - вывести легендарную корпорацию из кризиса.

По примеру ВБД.
09.03.2005 | газета "Ведомости"
"Лебедянский" будет выпускать минеральную воду.

Соковый холдинг "Лебедянский" решил пойти по пути конкурента - молочно-сокового гиганта "Вимм-Билль-Данна" и заняться выпуском минеральной воды. Участники рынка сомневаются в успехе проекта - выходить на рынок с новой торговой маркой сейчас, по их мнению, рискованно.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Миссия компании - не декларация, а инструмент для работы.
09.03.2005 | Марина Стародубская
Советы консультанта.

В сегодняшнем деловом мире трудно отыскать человека, незнакомого с понятием миссии компании. Не менее сложно сегодня найти отечественного предпринимателя, активно использующего миссию своей компании не для украшения корпоративной брошюры или сайта, а в качестве стратегического инструмента работы и развития компании. К тому же, при разработке миссии, компании следует учитывать тот факт, что сама потребность в ней, как стратегическом инструменте, часто подвергается сомнению сотрудниками компании и ее внешним окружением. И дело вовсе не в нежелании современного бизнеса работать цивилизованно, а в определенном историческом наследии, которое часто мешает рассмотреть возможности развития компании и построения ее репутации, которые открывает грамотно сформулированная миссия.

Ищите женщину.
09.03.2005 | Екатерина Винокурцева
Как соблазнить женщину за 20 секунд.

Привлекательность женщин как целевой аудитории не требует доказательств. Почти половина рекламных телебюджетов в России и так уже расходуется на женщин в возрасте 25 - 54 лет. Но это вовсе не значит, что все эти обращения достигают своей цели. Пока рекламные герои говорят исключительно на мужском языке.

Сетевой мир лекарств.
09.03.2005 | Светлана Плаксина
Аптечные сети уже контролируют более половины украинского рынка лекарств. В ближайшее время следует ожидать концентрации этого рынка в руках 3-4 крупных компаний.

На прошлой неделе Кабинет министров приступил к разработке национальной программы "Лекарства Украины". Цель программы - повысить их качество и снизить цены. В рамках программы принято решение о создании на базе предприятия "Лекарства Украины" сети аптек. Комментируя это решение, премьер-министр Юлия Тимошенко подчеркнула, что "это не означает, что сеть будет льготная, но лекарства будут закупаться честно - за настоящую стоимость качественные препараты, и они будут задавать ценовую политику".

 Портрет

Indiagames.
09.03.2005 | Хозем Мерчант
Индийский разработчик игр при поддержке китайских инвесторов бросает вызов западным гигантам.

Череда счастливых случайностей помогла 28-летнему предпринимателю Вишалу Гондалу создать практически на пустом месте компанию - разработчика игр для мобильных телефонов. Не так давно крупный пакет акций созданной им компании Indiagames приобрела влиятельная китайская группа Tom Online. Заручившись поддержкой китайских партнеров, Вишал Гондал планирует международную экспансию и готовит компанию к IPO.

 Эволюция

Как бороться с похитителями времени.
09.03.2005 | Марк МакКормак (Mark H. McCormack)
Советы консультанта.

Похитители времени - это те, кто заставляет вас ждать, кому невозможно ни дозвониться, ни связаться другим способом. Они были и будут среди нас. Но научившись их распознавать и поняв, чего от них ожидать, вы сможете достичь своих целей, не обращая на них внимания.

Занимательный рычаг.
09.03.2005 | Юлиана Петрова
Финансы комании.

Не всякая компания, у которой много долгов, обязательно плохо управляется и дышит на ладан. Напротив - ценнейшее умение директора состоит как раз в том, чтобы занять как можно больше, платить процентов как можно меньше и при этом поднять стоимость компании как можно выше. А некоторые российские компании даже сумели с нуля создать высокорентабельный бизнес, не имея иного капитала, кроме денег, взятых в долг.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное