Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.03.2005 - 28.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

GM наметила первые жертвы.
28.03.2005 | газета "Ведомости"
Концерн может отказаться от брэндов Pontiac и Buick.

Американский гигант General Motors отчаянно пытается выпутаться из финансовых проблем. Компания готова, если понадобится, свернуть производство автомобилей под брэндами Pontiac и Buick. Сейчас GM пытается ускорить появление на американском рынке новых внедорожников и проводить жесткую политику с профсоюзами.

Операторам закроют границы.
28.03.2005 | газета "Ведомости"
Установив контроль над Turkcell, TeliaSonera может осложнить им освоение СНГ.

Акционер "МегаФона", шведско-финский оператор TeliaSonera, установит контроль над крупнейшим сотовым оператором Турции Turkcell. Увеличив долю в Turkcell, TeliaSonera получает контроль над рядом сотовых операторов из стран СНГ и может осложнить выход в эти страны не только "МегаФону", но и другим российским операторам.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Разработка стратегии: свои мозги - чужие руки.
28.03.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Чтобы процесс стратегического планирования в компании закончился результативно и в разумные сроки, необходимо участие в нем сотрудников и - компетентный ведущий.

Практика показывает, что в компаниях, где сотрудникам известны стратегические планы руководства, разногласия в вопросах направлений развития и приоритетов работы возникают гораздо реже. Если же сотрудники еще и принимают участие в разработке таких планов, проблемы с определением главных и второстепенных решений не возникает вообще. В таком случае, стратегические цели и приоритеты компании определяются, а потом и достигаются, совместными усилиями. А чтобы процесс стратегического планирования не превратился из делового мероприятия в развлекательное - и в два раза более долгое, необходим компетентный ведущий, который сможет помочь участникам рационально расходовать силы и не отвлекаться от поставленной цели.

Призрак качества.
28.03.2005 | Максим Котин
Семь универсальных стратегий повышения воспринимаемого качества брэнда.

Качество товара - один из главных факторов, влияющих на выбор марок. Проблема в том, что потребитель судит о нем весьма субъективно и зачастую его суждения далеки от реальности. Поэтому недостаточно выпустить на рынок хороший продукт, надо еще создать иллюзию его превосходства.

Чужие здесь не ходят.
28.03.2005 | Александр Снигурский
Украинские торговые сети готовятся отразить экспансию западных компаний. Приход иностранных торговых сетей позволит создать реальную конкуренцию на рынке и снизить цены.

Для международных торговых сетей Украина продолжает оставаться одним из наиболее лакомых кусочков Восточной Европы. И кажущееся отсутствие существенных "телодвижений" в этом секторе на самом деле - лишь видимость. В феврале о своей заинтересованности в украинском рынке заявило руководство немецкой Tengelmann Group (торговые сети Obi и Plus). А в начале марта планы строительства в Киеве торгового центра (стоимостью в $300 млн) обнародовала шведская сеть мебельных торговых центров IKEA. При этом оба новичка на нашем рынка решили пойти путем, проторенным еще немецкой Metro Group, а именно - без лишней скромности попытались напрямую договориться с украинским президентом и столичными властями. Однако основные операторы сетевой торговли вовсе не считают, что массовая экспансия иностранцев уже началась. Более того, они готовы побороться с мировыми лидерами торговли за место под солнцем.

 Эволюция

Презумпция невиновности "Москва Ре".
28.03.2005 | Евгений Карасюк
Частная практика.

Сотрудникам перестраховочной фирмы "Москва Ре" нечего бояться, потому что в компании действует система пожизненного найма. Это значит, что отсюда никого не увольняют за ошибки и брак. Сотрудники "Москва Ре" могут свободно обсуждать их с руководством и улучшать бизнес-процессы. Лучшего средства борьбы за качество в компании не знают.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное