Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.03.2005 - 21.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Неодушевленные абоненты.
21.03.2005 | газета "Ведомости"
Все больше интересуют сотовых операторов.

Операторы уже задумались над новыми способами расширения абонентской базы. Один из них - предоставление услуг machine-to-machine (M2M), сотовой связи для банкоматов, охранных систем и прочих "неодушевленных" абонентов.

ФАС признала "ненадлежащей" рекламу воды на НТВ.
21.03.2005 | Lenta.ru
Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу воды "Союз Виктан" на телеканале НТВ ненадлежащей, а именно формирующей интерес потребителя к одноименной водке, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

К такому выводу пришел экспертный совет при Антимонопольной службе. В заключении совета говорится, что в рекламе содержится изображение бутылки, сходной с бутылкой водки "Союз Виктан", а также используются тождественные элементы рекламы водки, которая широко рекламировалась в печатных средствах информации и посредством наружной рекламы.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

BrandAid on Board: специальный приз жюри "За силу любви".
21.03.2005
На конкурсе дизайна сноубордов No Brand On Board, который проходил в Москве в начале марта этого года, работа творческого тандема наших брэнд-дизайнеров Михаила Губергрица и Ирины Проскуряковой получила специальный приз жюри "За силу любви".

Основным условием было создание дизайна для конкретного персонажа или даже для самого себя, не используя существующих брэндов производителей спортивного снаряжения. В конкурсе было представлении 350 работ от 180 участников из России,  Украины, Эстонии, Белоруссии, Дании.

Собрался на дачу? - Захвати "Дачный суп"!
21.03.2005
19 марта 2005 г. в Москве началась новая промоакция компании "Русский продукт".

В преддверии сезона дачных работ акция призвана напомнить всем любителям загородных поездок о преимуществах марки эконом-класса "Дачный суп". Организатором акции выступает BTL-агентство Ace Target.

16 конкурсов Шестого КМФР.
21.03.2005
Ежегодно Киевский Международный Фестиваль Рекламы преподносит массу сюрпризов своим участникам.

То жюри исключительно из рекламодателей сформируют, то видеоконспектами семинаров порадуют, то прямой эфир с церемонии награждения организуют, а то, вообще вместо одной церемонии награждения целых три проведут, причем финальную так, впрочем, это уже совсем другая история (очевидцы подтвердят). А еще были (и есть) CD-каталоги с картинками, альманахи с буквами, клубные вечеринки с боулинг-шарами, да и еще много чего разного - полезного и всякого.

Michlin Energy.
21.03.2005
С 12 марта 2005 г. Ace Target Волга проводит в Нижним Новгороде промоакцию шин Michelin.

Цель акции - продвижение продукции известной французской компании Michelin на нижегородский рынок.

Швейцария продвигает Украину.
21.03.2005
С 10 по 16 марта в немецком городе Ганновере проходила крупнейшая в мире ежегодная выставка достижений высоких технологий CeBIT, значимость которой подчеркивает то, что в этом году выставку открывал канцлер Германии - Герхард Шредер.

По оценкам украинских компаний-участников, для украинских IT-компаний, представлявших услуги по аутсорсингу, CeBIT-2005 дал новые перспективы и возможности.

® Том Питерс. "Сверх-гуру" бизнеса! Впервые в Украине!
21.03.2005 | на правах рекламы
Вы хотите просто добиться успеха или стать Великой компанией? Virgin, Wal*Mart, Microsoft, Unilever, Deloitte Touche, Rolls-Royce, The Coca-Cola Company, Pfizer и Intel выбрали Тома Питерса. Как управляют компаниями всемирные лидеры бизнеса?

Том Питерс - самый влиятельный гуру управления в мире. Оригинальность его идей заставляет весь современный мир бизнеса прислушиваться к его мнению. Он - автор первого в мире делового бестселлера "В поисках совершенства" (In Search of Excellence). Двадцать лет прошло с момента выхода в свет этой книги. Шесть миллионов экземпляров на многих языках мира. Невероятно. Его последний бестселлер "Представьте себе!" (Re-Imagine!) - несомненный мировой хит, системообразующая книга.

 Статьи

Миллион приборчиков для вашего удовольствия.
21.03.2005 | Елена Рыцарева, Лев Никитин, Сергей Скрипников
Похоже, технический прогресс и нужды потребителей наконец-то нашли точки соприкосновения. В мейнстриме - масса простых, понятных, относительно недорогих и безопасных штучек.

Основной тренд нынешней CeBIT - азиаты наступают. Вообще в этом году впервые иностранных экспонентов на CeBIT оказалось больше, чем немецких (зачастую крупнейшие американские хайтек-компании выступали на выставке от имени германских представительств). И первыми среди иностранцев были представители Китая и Юго-Восточной Азии - они прислали 1700 экспонентов, причем только из Тайваня их было более 700. На саммите лидеров индустрии, состоявшемся перед открытием выставки, комиссар ЕС по информационному обществу и СМИ Вивьен Рединг сказала: "Азия собирает устройства, которые Америка изобретает, а Индия программирует. Куда же сюда вписаться Европе?" Выставка показала, что Европа за редким исключением может только потреблять.

Чайна бамбина.
21.03.2005 | Анастасия Дедюхина
Китайцы, уже оккупировавшие нижний ценовой сегмент европейского рынка одежды, теперь стремятся захватить средний. Противопоставить китайским производителям можно эксклюзивное качество, творческий подход и мощную систему сбыта.

Ассоциация европейских производителей текстиля - Euratex - обратилась в середине марта в Еврокомиссию с просьбой принять меры по ограничению импорта 12 категорий китайских товаров. Повод: после того как с 1 января были сняты все ограничения на поставки китайской одежды и обуви в страны ЕС, европейских производителей просто смыло с рынка. Только в январе 2005 года экспорт товаров из Китая в Европу в целом вырос на 46%, а по отдельным товарам рост был и вовсе в десять раз большим. Как следствие, цены на одежду резко упали. И это только начало. В феврале желающих получить лицензии на импорт свитеров, брюк и курток из КНР стало почти в четыре раза больше.

® Разорение по недомыслию.
21.03.2005 | Валентин Перция, директор группы компаний BrandAid
Брэнд - центр современного бизнеса. Не понявшие это производители скоро выйдут из игры.

За последние 100 лет производство изменилось драматически. Начав с робких попыток освоения того, что позже было названо "массовое производство", экономика закончила 21 век аутсорсингом и медленной смертью промышленных отношений какими мы их знали. Отказ от представления "завод - центр нашей вселенной" дается современным производителям с кровью и потерянными в конкурентной борьбе миллионами долларов. И это понятно, ведь они встали "на трудовую вахту" в период развития огромных производств, их укрупнения и попыток подмять под себя весь мир. И вдруг, за какие-то 20 лет на их глазах стало рушиться все привычное устройство мира: аутсорсинг и интернет обратили индустриальную мощь в слабость.

 Портрет

Джонсонс Трейдинг.
21.03.2005 | Юлия А. Васильева
Калабасное дело.

Вместо традиционных керамических кружек в офисе "Джонсонс Трейдинг" стоят калабасы - сосуды из тыквы, из которых принято пить национальный аргентинский напиток мате. Наверное, так и должно быть в компании, которой удалось захватить 45-50% рынка мате в странах СНГ. Впрочем, основатель компании Манвел Мажонц не считает ее проектом одной идеи. По его словам, ниша "Джонсонс Трейдинг" - "оригинальные концепции".

 Эволюция

Персональная борьба.
21.03.2005 | Андрей Вырковский
Технологии управления.

Люди хотят быть первыми. Поэтому инструменты, основанные на соперничестве,- одни из самых мощных в сфере управления персоналом. В то же время развитие внутрифирменной конкуренции может привести к разрушению бизнеса. Как поставить механизмы внутреннего соперничества на службу работодателю?

Часовых дел мастер.
21.03.2005 | Андрей Вырковский
Администрирование временного ресурса.

За достоинствами проектной схемы работы - гибкостью, оперативностью, мобильностью - часто не видны недостатки. Один из самых серьезных - сложность планирования временных ресурсов. Чтобы избежать "окон" свободного времени и авралов, компании внедряют сложные системы хронометража и прогнозирования.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное