Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.03.2005 - 06.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

НХЛ оценили в $3,5 млрд.
05.03.2005 | газета "Ведомости"
Национальная хоккейная лига США придумала, как выйти из тупика, в который ее завел конфликт с профсоюзом хоккеистов по поводу размера зарплат, - продать весь бизнес.

Из-за неразрешимых разногласий с игроками НХЛ пришлось пойти на беспрецедентный шаг - отменить все игры сезона 2004/05 г. Теперь, по мнению руководителей лиги, выход может быть найден - они рассматривают предложение фонда прямых инвестиций Bain Capital Partners купить ее за $3,5 млрд.

ЕБРР начал распродажу косметики.
05.03.2005 | газета "Ведомости"
Банк продал 5% акций "Калины".

Европейский банк реконструкции и развития объявил о размещении принадлежащих ему 5% акций концерна "Калина". Покупателями акций стали крупные международные фонды. Аналитики рынка считают, что в будущем ЕБРР продаст оставшиеся 5,7% акций "Калины".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Оковы стереотипов в маркетинге.
05.03.2005 | Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru)
Особое мнение.

Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте. Вы бездействуете. Вы спите. Нужно научиться освобождаться от этих оков.

 Эволюция

Нужно ли творчество бизнесу?
05.03.2005 | Тимохов Виктор
Тенденции.

Многие в последние годы пишут о "необходимости быть неповторимыми", о том, что "на клиента нужно производить неизгладимое впечатление", и, наконец, о том, что нужно "быть беспредельно креативными". После прочтения этих заклинаний закономерным образом возникает ряд вопросов. Первый: так ли это нужно - быть неповторимыми и креативными? Второй вопрос: раз нужно, то как именно? Как стать неповторимыми и креативными? Если на первый вопрос бизнес-гуру так или иначе отвечают, то на второй вопрос ответов, кроме достаточно банальных рекомендаций, практически нет.

Безопасная близость.
05.03.2005 | Мария Подцероб
Как избежать телесного контакта во время бизнес-ланча.

В последнее время во многих ресторанах появились так называемые места для влюбленных - диванчики, скамейки и даже составленные вместе стулья, где мужчина и женщина могут сидеть рядом. Но если влюбленные пары на ура восприняли нововведения, то в мире бизнеса реакция была не столь однозначной. В США, например, бизнесмены считают, что сидеть нога к ноге с клиентом во время деловых переговоров неприлично, в то время как представители отечественного бизнеса не находят в этом ничего предосудительного. Рядом так рядом...

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное