При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
05.03.2005 - 06.03.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
НХЛ оценили в $3,5 млрд. 05.03.2005 | газета "Ведомости" Национальная хоккейная лига США придумала, как выйти из тупика, в который ее завел конфликт с профсоюзом хоккеистов по поводу размера зарплат, - продать весь бизнес.
Из-за неразрешимых разногласий с игроками НХЛ пришлось пойти на беспрецедентный шаг - отменить все игры сезона 2004/05 г. Теперь, по мнению руководителей лиги, выход может быть найден - они рассматривают предложение фонда прямых инвестиций Bain Capital Partners купить ее за $3,5 млрд.
ЕБРР начал распродажу косметики. 05.03.2005 | газета "Ведомости" Банк продал 5% акций "Калины".
Европейский банк реконструкции и развития объявил о размещении принадлежащих ему 5% акций концерна "Калина". Покупателями акций стали крупные международные фонды. Аналитики рынка считают, что в будущем ЕБРР продаст оставшиеся 5,7% акций "Калины".
Статьи
Оковы стереотипов в маркетинге. 05.03.2005 | Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru) Особое мнение.
Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте. Вы бездействуете. Вы спите. Нужно научиться освобождаться от этих оков.
Эволюция
Нужно ли творчество бизнесу? 05.03.2005 | Тимохов Виктор Тенденции.
Многие в последние годы пишут о "необходимости быть неповторимыми", о том, что "на клиента нужно производить неизгладимое впечатление", и, наконец, о том, что нужно "быть беспредельно креативными". После прочтения этих заклинаний закономерным образом возникает ряд вопросов. Первый: так ли это нужно - быть неповторимыми и креативными? Второй вопрос: раз нужно, то как именно? Как стать неповторимыми и креативными? Если на первый вопрос бизнес-гуру так или иначе отвечают, то на второй вопрос ответов, кроме достаточно банальных рекомендаций, практически нет.
Безопасная близость. 05.03.2005 | Мария Подцероб Как избежать телесного контакта во время бизнес-ланча.
В последнее время во многих ресторанах появились так называемые места для влюбленных - диванчики, скамейки и даже составленные вместе стулья, где мужчина и женщина могут сидеть рядом. Но если влюбленные пары на ура восприняли нововведения, то в мире бизнеса реакция была не столь однозначной. В США, например, бизнесмены считают, что сидеть нога к ноге с клиентом во время деловых переговоров неприлично, в то время как представители отечественного бизнеса не находят в этом ничего предосудительного. Рядом так рядом...
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}