Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.03.2005 - 24.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Temasek вложился в МТС.
24.03.2005 | газета "Ведомости"
Сингапурский инвестфонд купил акции оператора за $300 млн.

Сингапурский государственный фонд Temasek Holdings стал одним из крупнейших портфельных инвесторов российского телекоммуникационного бизнеса, обогнав по объему вложений в этот сектор американскую группу Fidelity. В декабре Temasek купил 2,6% акций крупнейшего сотового оператора России - МТС. Аналитики оценивают сделку в $300 млн, тогда как рыночная стоимость этого пакета сейчас составляет $370 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Объем шары на 6-м КМФР.
23.03.2005
Настоящий рекламщик и любая рекламистка, никогда не забывают про две, наверное, самые главные вещи в своем нелегком труде - про грамотную творческую идею и про СКИДКИ! И еще неизвестно, что важнее: креатив или скидка.

Зная об этом хорошо и заботясь вовсю и непрерывно о своих участниках, оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом сообщении решил обнародовать полный список всех возможных скидок и халяв на 6-м КМФР.

Награда за лучшую брэнд-стратегию от BrandAid.
23.03.2005
BrandAid Москва определил лучшую брэнд-стратегию 2004 года в России и наградил победителей специальным дипломом!

19 марта, в "Ренессанс-Отель Москва" в рамках IV Церемонии вручения премий за достижения в области рекламы и маркетинга компанией BrandAid была присуждена награда в номинации "Лучшая брэнд-стратегия 2004 года".

 Статьи

Ударный зефир.
24.03.2005 | Юлия Ипатова
Частная практика.

С выводом на рынок первого в своей истории брэнда "Шармэль" у кондитерской фабрики "Ударница" началась новая жизнь: повысилась узнаваемость предприятия и заметно упрочились его позиции лидера в сегменте пастило-мармеладной продукции. Сейчас на "Ударнице" превращают "Шармэль" в зонтичный брэнд, который будет объединять значительную часть ассортимента фабрики.

Малобюджетная реклама.
24.03.2005 | Исковских Людмила
Как получить эффект на минимуме вложений?

Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще.

 Эволюция

Почему успешные компании терпят неудачи.
24.03.2005 | Морген Уитцел
Они становятся невосприимчивы к переменам.

Недавнее назначение Ховарда Стрингера на пост председателя совета директоров Sony привлекло всеобщее внимание к мучительным попыткам японской корпорации преодолеть кризис. Еще совсем недавно Sony считалась одной из самых инновационных компаний в мире. Возникают вопросы: когда успешные организации приходят в упадок? В чем причина их неудач?

Работу нужно менять.
24.03.2005 | Андрей Руденко, Мария Подцероб
Но не чаще одного раза в два-три года.

Ежегодная смена работы простительна начинающим менеджерам и недопустима для зрелых профессионалов. Однако слишком долгий стаж работы в одной компании может поставить крест на новой карьере. Поэтому кадровые консультанты советуют периодически задумываться о смене места работы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное