Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.03.2005 - 29.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard
Business Review Россия

 Новости

Ford выделил $935 миллионов на спасение Jaguar.
29.03.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Компания Jaguar, производитель известнейших моделей XK, XJ, S-Type and X-Type в течение 2003 года потеряла, не считая запланированных затрат $1.1 миллиард.

Продажи автомобилей резко снизились, а также не последнюю роль сыграло падение доллара по отношению к британскому фунту. Потери включили, так списание с активов $533 миллионов. В 2004 году потери компании, по прогнозам аналитиков, могли достичь сотен миллионов долларов, однако результаты отчетности пока неизвестны.

"Альфа-телеком" получила 43.49% акций "Киевстара".
29.03.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Украинская компания "Стром" полностью перешла под контроль холдинга "Альфа-телеком".

Таким образом, Альфа получила не только 100% акций Сторма, но и 43.49% акций второго сотового оператора Украины - компании "Киевстар". В ближайшее время Альфа займется активным развитием Киевстара, которое возможно приведет к слиянию украинского оператора с ВымпелКомом. Акции Сторма Альфа выкупила через дочернюю компанию - Alpren Limited.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Грипп в нокауте. Февраль, 2005.
28.03.2005
В феврале 2005 года РА "Медиа Партнер" совместно с "Сахалтуев Продакшн" завершили съемки рекламного ролика "Newcold - Gripgo".

Отснято две версии роликов: для Украины - Newcold, а для Казахстана - Gripgo. Newcold + и Gripgo - это названия одного и того же лекарственного препарата. Очевидно, названия препарата создавались компанией-производителем с учетом разности украинского и казахского менталитета, а также лингвистических особенностей каждого из языков. Нам же нужно было одним роликом в целях экономии бюджета заказчика поднять продажи среди всех национальностей.

Энергетические комиксы от РА "Медиа Партнер". Март, 2005.
28.03.2005
В феврале этого года РА "Медиа Партнер" выиграло тендер на проведение годовой рекламной кампании представительства скандинавской фармацевтической компании Nycomed.

Комплекс мероприятий, направленных на реализацию рекламной стратегии, включает в себя адаптацию креативных материалов, прямую рекламу на телевидении и радио (планирование и размещение), а также в печатных изданиях.

Заглянуть металлу в душу...
28.03.2005
Рекламное агентство "Контора S&B" разработало программу лояльности в рамках CRM - Customers Relationship Management (Управление отношениями с потребителем) компании "УГМК".

Бизнес за счет старых связей был основой менеджмента в тяжелой промышленности. Компания "УГМК" одна из первых в металлургической отрасли внедрила современные технологии маркетинга и рекламы. Это позволило эффективно работать с постоянными клиентами и привлекать новых.

Новый глоток старой истории.
28.03.2005
Стартующая в апреле комплексная рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению ТМ "Французский бульвар" (ЗАО "Одессавинпром") станет самой масштабной за весь период сотрудничества агентства с одним из лидеров винных продаж в Украине.

Агентство заключило договор о проведении комплексной рекламной кампании вин и шампанского ТМ "Французский бульвар" в 2005 году.

 Статьи

Труба зовет.
29.03.2005 | Ирина Кащеева
Как заставить потребителя прислать SMS.

В новой рекламной кампании Pepsi One не участвует телевидение - производитель решил сконцентрироваться на промо-акциях и онлайновых методах общения с потребителем. А решать, виновен или нет Майкл Джексон, теперь будут зрители канала ДТВ с помощью SMS-голосования. Однако, несмотря на широкое развитие мобильного маркетинга, многие российские компании пока относятся к нему с подозрением: их смущает непрозрачность провайдеров и трудности с измерением эффективности.

Агрессивно растущая ягодка.
29.03.2005 | Зарина Хисамова
Косметический концерн "Калина" приобрел блокирующий пакет акций немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG. Это позволит ей выйти в новые сегменты косметического рынка, а также вывести свою продукцию на рынок Европы.

Решение купить долю в Dr. Scheller Cosmetics AG "Калина" приняла в конце прошлого года. Ее руководство заявило, что концерн приобретет 30% акций: 21% из тех, что находятся в свободном обращении, и 9% акций основного владельца компании д-ра Ханса Ульриха Шеллера. В январе была объявлена публичная оферта. Правда, с первого раза совершить покупку "Калине" не удалось: к концу срока предложения немецкие акционеры решили расстаться лишь с 1,6% акций. Уральцы продлили оферту до 18 марта, и их предложение приняли. Теперь "Калине" будет принадлежать 30,23668% голосующих акций и уставного капитала Dr. Scheller. Цена выкупа составила 4,2 евро за акцию. Таким образом, на покупку компания израсходовала около 8 млн евро из средств, вырученных почти год назад в результате IPO. Тогда за свой 28-процентный пакет "Калина" получила 25,4 млн долларов. Сразу же было объявлено: большая часть денег пойдет на укрепление существующих брэндов компании и покупку новых.

 Эволюция

Корпоративное управление: не только для гигантов.
29.03.2005 | Анна Фенько
Не мода, а необходимость.

Cегодня все большее число российских компаний планируют привлечение внешнего капитала, без которого уже невозможно себе представить дальнейшее развитие бизнеса. А это требует оценки стоимости компании, то есть ее способности окупить вложенные средства и приносить прибыль акционерам.

Четыре возраста команды.
29.03.2005 | журнал "Свой бизнес"
Все руководители - люди амбициозные. Завоевывая свой авторитет в коллективе, топ-менеджеры, увы, нередко "перетягивают одеяло" на себя.

Умение договариваться, понимать и слышать друг друга иной раз важнее, чем умение составлять планы. Какие опасности подстерегают управленческую команду на различных этапах развития бизнеса? Как их предупредить и преодолеть?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное