Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.03.2005 - 10.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Rambler ищет $50 млн.
10.03.2005 | газета "Ведомости"
Холдинг в апреле проведет IPO на Лондонской фондовой бирже.

Холдинг Rambler Mediа, которому принадлежит одна из самых популярных поисковых систем в российском Интернете, в апреле проведет первичное публичное размещение (IPO) на Лондонской фондовой бирже. Компания намерена привлечь $50 млн, для чего готова продать до 30% акций.

В России ждут Carrefour.
10.03.2005 | газета "Ведомости"
На условиях франчайзинга.

Вторая в мире розничная сеть - Carrefour готовится в этом году начать работу в России. В отличие от своей французской "соотечественницы" Auchan Carrefour собирается открывать свои магазины в России на условиях франшизы.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Агентство PR2 осваивает рынок недвижимости.
09.03.2005
Агентство PR2 заключило свой первый в сегменте недвижимости контракт на PR обслуживание с украинской компанией Real Estate Solutions.

Украинский рынок недвижимости сравнительно молод, однако развивается высокими темпами. Активному развитию сопутствует обострение конкуренции между операторами, у которых возникает необходимость в тщательной отработке маркетинговых стратегий и применении прогрессивных маркетинговых инструментов.

 Статьи

Навязчивый сервис.
10.03.2005 | Юлия Фуколова
В последнее время термины "услуги" и "сервис" становятся для бизнеса ключевыми.

Все больше компаний берут на вооружение мировой опыт: он показывает, что в конкурентной борьбе сегодня побеждают отнюдь не товары. Все решают услуги, позволяющие прочно привязать клиента к себе.

Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса.
10.03.2005 | Глен Камерон (Glen Cameron)
Многие "новости", которые сообщает нам пресса, на самом деле являются тщательно спланированными постановочными мероприятиями.

Термин "псевдособытие" обозначает действия, подготовленные специально для привлечения внимания СМИ. Способы их создания довольно просты. Общепринятого определения того, что, собственно, такое новости, не существует. Редактор корпорации Херста (Hearst) заявил: "Новость - то, что я прикажу считать новостью". Он даже не подозревал, насколько он был прав. До сих пор многие "новости" на самом деле - тщательно спланированные постановочные мероприятия.

 Эволюция

Требуются "неудачники".
10.03.2005 | Юлия А. Васильева, Андрей Руденко
Даже из провальных проектов можно извлечь положительный опыт.

После недавнего объявления о ликвидации "Службы 77" гендиректор компании Алексей Крол в одном из интервью сказал: "За эти два года мне пришлось столкнуться со столькими трудностями, что я один теперь стою целого McKinsey". Как показывает опыт, руководители неудавшихся проектов чаще всего не остаются без работы. И не только потому, что управленцев на рынке не хватает.

Диктатура планов.
10.03.2005 | Кэрол Хаймовитц
Строгое выполнение планов тормозит развитие компаний.

Вице-президент по продажам одной из технологических компании Силиконовой долины ехал домой, когда ему неожиданно позвонил босс. "Удалось ли вам сегодня выполнить план?" - спросил начальник. Вице-президент даже не успел ничего ответить, как босс добавил: "Кстати, вам придется уволить еще несколько сотрудников".

 Книги

Книга "Легальный промышленный шпионаж".
10.03.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Когда лучшее - друг хорошего.

Уникальность подходов и стремление превзойти самих себя - не без помощи именитых гуру - стали своего рода "мантрой" современного бизнеса. Мол, конкурентный рынок не приемлет уровня, низшего, чем совершенство, а верхом неприличия для компании сегодня считается работать без постоянного роста - хоть чего-нибудь. Но где взять ресурсы на постоянное улучшение? Стоит всего лишь применить старую добрую наблюдательность и готовность перенимать лучшие идеи и практики. Ведь именно умение применять лучшие чужие наработки - не важно, какой давности - и стало залогом успеха таких известных сегодня компаний, как Xerox, IBM, 3М, Hewlett Packard, Texas Instruments  и прочих. У этого занятия даже есть формальное название: бенчмаркинг бизнес-процессов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное