Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.03.2005 - 03.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

На 11% быстрее россиян.
03.03.2005 | Auto-Consulting
В 2004 году на украинском рынке было реализовано 212 тысяч легковых автомобилей. Это на 27% больше, чем в 2003 году (когда в Украине было продано 154,8 тыс. машин).

Лидером украинского авторынка в количественном выражении с огромным отрывом остается марка ВАЗ (продажи составили 61 904 шт., что равняется 29,2% от общего объема продаж). Вторую строчку рейтинга продаж заняла уже почти национальная марка Daewoo - продано 39 776 шт. (18,8%). Однако если учесть, что под маркой Chevrolet, занимающей четвертую строчку рейтинга (продано 10 271 шт., что составило 4,9% рынка), ездят ближайшие родственники "Ланосов" и "Сенсов", то можно сказать, что общее "корейское присутствие" в стране автомобилей от "УкрАвто" составило почти 24%. С такой динамикой роста российские ВАЗы могут в 2005 году и уступить "корейцам" пальму первенства.

За копейку.
03.03.2005 | газета "Ведомости"
Получат акции "Лебедянского" его менеджеры.

Всего за 1220 руб. менеджеры сокового комбината "Лебедянский" смогут в 2008 г. выкупить пакет его акций, стоимость которого к тому моменту может достигнуть $6 млн. Совладелец комбината Юрий Борцов решил поощрить ключевых управляющих, пообещав продать им свои акции по 1 коп. за штуку.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Найди Белый Эдельвейс Удачи!"
02.03.2005
Первый день весны был ознаменован началом новой увлекательной акцией от украинского лидера нефильтрованного пивного сегмента ТМ Чернiгiвське "Бiле" и "Бiла Нiч".

Новая акция призвана привлечь внимание украинских пивных любителей к сегменту нефильтрованного пива и донести природность нефильтрованого пива.

 Статьи

Салонные споры.
03.03.2005 | Марина Шумилина
Как привлечь внимание парикмахеров.

48 марок профессиональной косметики по уходу за волосами представлены сейчас на российском рынке. Однако почти 60% продаж приходится всего на три брэнда - немецкие Schwarzkopf и Wella и французский L'Oreal. Чтобы улучшить свои позиции, компании используют разные подходы и при этом невольно готовят почву для менее сильных конкурентов.

Сотовый коктейль.
03.03.2005 | Герман Богапов
В Украине набирает силу новый вид высокотехнологичного и высокодоходного бизнеса - контент-провайдинг: предоставление информационных и развлекательных услуг по сетям мобильной связи.

Контент-провайдинг как новое направление бизнеса появился в Украине только в 2002 году. Тем не менее это один из самых быстрорастущих сервисов. Объем украинского рынка контент-услуг для мобильной связи в прошлом году по сравнению с 2003 годом вырос как минимум втрое и, по разным оценкам, достиг суммы от $20 до $30 млн. Заметим, что объем российского рынка в десять раз больше - в прошлом году контент-провайдеры соседней страны предоставили услуг на $300 млн. Но отечественный рынок развивается динамичнее, и уже сегодня количество провайдеров на душу населения в Украине выше, чем в России.

 Портрет

Пермптицепром.
03.03.2005 | Татьяна Власенко
Яичница от инвестора.

Топ-менеджеры холдинга "Пермптицепром" выстроили эффективный рыночный механизм подъема агропредприятия. Это интеграция по вертикали: от производства и переработки продукции до реализации ее через собственную сбытовую сеть.

 Эволюция

Избежать застоя.
03.03.2005 | Эрин Уайт
Опытные сотрудники готовы расстаться с комфортными должностями в крупных компаниях.

С годами многие опытные руководители устают от однообразной работы. Одни из них начинают думать о раннем выходе на пенсию, другие готовы рискнуть ради живой, интересной работе в небольшой компании или даже в начинающем бизнесе.

Чистый офис.
03.03.2005 | Юлия А. Васильева
Российские компании заинтересовались экологией рабочих мест.

В январе этого года некоторые сотрудники московского офиса международного рекламного агентства BBDO стали жаловаться, что некомфортно чувствуют себя на рабочем месте, испытывают недостаток влажности в помещениях. Компания решила обратиться к специалистам и провести экологическую экспертизу помещения офиса.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное