Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.03.2005 - 04.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

"Калина" подождет.
04.03.2005 | газета "Ведомости"
Пока собственники немецкой Dr. Scheller согласятся продать свои акции.

Концерн "Калина" сегодня планировал завершить покупку блокирующего пакета акций германского производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG. Однако вчера компания объявила о продлении оферты.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Мощь сотрудничества.
03.03.2005
Агентство KEY Communications подписало договор о долгосрочном сотрудничестве с Одесским коньячным заводом.

Основными пунктами контракта являются: экспертный анализ, разработка коммуникативной платформы и стратегии позиционирования завода, а также абонентский PR-сервис. Вся программа рассчитана на год. На данный момент именно это направление в работе с клиентом выбрано агентством как приоритетное.

Euro RSCG New Europe продвигает Нейровитан.
03.03.2005
Рекламное агентство Euro RSCG New Europe занимается продвижением препарата "Нейровитан" - разработки японской компании "Фуджисава Фармасьютикалз", которое производится компанией "Хикма Фармасьютикалз".

В рамках подписанного договора агентство выполняет работы по разработке и реализации комплексной стратегии продвижения препарата. В частности, задействована прямая реклама в прессе и на телевидении и разработана оригинальная промоакция "Нейровитана" в аптеках, стартующая в середине марта.

Когда каждый новый день - лучше...
03.03.2005
Оставить рамки рациональных преимуществ и перейти на новый, эмоциональный уровень общения с потребителем. Предложить ему нечто большее, чем просто лучшую технику и лучший сервис. Стать для него другом. Так для себя сегодня определяет свое развитие сеть "Фокстрот".

Екатерина Лектова, старший экаунт менеджер по клиенту "Фокстрот", агентство Talan Proximity: ""Фокстрот" уже успел донести до потребителя все свои рациональные ценности, но на данном этапе развития рынка они уже не являются конкурентным преимуществом. Поэтому мы поставили перед собой задачу четко дифференцировать "Фокстрот", определить его позиционирование как брэнда. В основу позиционирования были положены эмоциональные ценности - это та область, которую до сих пор не коммуницировал ни один конкурент. За новой стратегией брэнда "Фокстрот", которая звучит как "Фокстрот. Кожен день краще" стоит идея о постоянном прогрессе, улучшении жизни потребителя, привнесении в его жизнь радости и положительных эмоций день за днем".

 Статьи

Шика дым.
04.03.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Лаборатория / маркетинг.

Ценовая конкуренция - дело сложное и малоперспективное. И все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и - подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший Dunhill должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-товаров. Отличие Dunhill от Ferrari только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый.

Грузовой передел.
04.03.2005 | Владимир Севрук
В ближайшие месяцы на украинском рынке коммерческих автомобилей развернется борьба между российскими и азиатскими производителями.

Стабильный рост экономики и далекий от насыщенности парк коммерческих автомобилей сделали Украину привлекательным рынком для отечественных производителей, заводов-сборщиков иномарок и импортеров. Но, в отличие от быстро развивающегося рынка легковых автомобилей, сегмент коммерческих машин (грузовиков) пока находится в стадии становления. Сегодня в нем лидируют корпорации "УкрАвто", "АИС" и ООО "Автомобильная группа "Богдан", ориентирующиеся на сборку и импорт недорогой автотехники. Доля автомобилей западных производителей на украинском рынке незначительна, что объясняется их высокой ценой.

 Портрет

Атлантис-пак.
04.03.2005 | Татьяна Ткачук
Покровитель колбас.

Ростовский производитель пластиковой оболочки для сосисок и колбас "Атлантис-пак" мало известен за пределами мясной индустрии. Зато на своем рынке компания является безусловным лидером, а некоторые виды оболочки, кроме нее, не выпускает никто в мире. Компания поставляет продукцию в 50 стран и утверждает, что "одевает" каждую вторую вареную колбасу, сделанную в России. Завоевать мировое признание некогда маленькой фирме помогли большие амбиции, щепетильное отношение к нуждам клиентов и революционный настрой.

 Эволюция

Нетелефонный разговор.
04.03.2005 | Джаред Сэндберг
Важные вопросы лучше отложить до настоящего совещания.

Никто не спорит: телефонные конференции позволяют бизнесменам избежать лишних расходов. Однако зачастую они превращаются в жалкое подобие настоящей деловой встречи, да еще возникает опасность попасть впросак из-за включенной системы громкой связи.

Новая карьера в старой компании.
04.03.2005 | Андрей Руденко, Мария Подцероб
Перейти в другой отдел сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Неожиданное сокращение не всегда приводит к расставанию с работодателем. Можно попытаться найти применение своим навыкам в другом подразделении компании. Однако для того чтобы получить новую должность, необходимо избавиться от нескольких заблуждений и подготовиться к борьбе с внешними конкурентами.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное