Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Marketing Mix. Электронная рассылка
sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.03.2005 - 14.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Олигархов вызвали в Киев.
14.03.2005 | газета "Ведомости"
Российские бизнесмены могут не опасаться репрессий со стороны нового руководства Украины. Чтобы сообщить об этом, Виктор Ющенко экстренно собрал в Киеве крупнейших российских предпринимателей.

Сегодня Ющенко встретится с совладельцами и руководителями крупнейших российских компаний. В числе прочих к президенту Украины были приглашены президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов, председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер, председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс, совладелец ТНК-BP и "СУАЛа" Виктор Вексельберг, совладелец АФК "Система" Владимир Евтушенков, совладелец "Интерроса" Владимир Потанин, президент "Альфа-групп" Михаил Фридман, председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска, гендиректор "Северсталь-групп" Алексей Мордашов, президент "Евразхолдинга" Александр Абрамов и гендиректор "Татнефти" Шафагат Тахаутдинов. Об этом рассказали "Ведомостям" сотрудники сразу нескольких российских компаний.

"Патэрсон" отказался от горилки.
14.03.2005 | газета "Ведомости"
Ритейлор обвиняет Nemiroff в сговоре с местными сетями.

С сегодняшнего дня торговая сеть "Патэрсон" намерена прекратить закупку водки Nemiroff для своих магазинов в России и на Украине. Ритейлор утверждает, что Nemiroff действует на украинском рынке только в интересах местных сетей и вынуждает "Патэрсон" повышать розничные цены. В начале марта "Патэрсон" сообщил о "ценовом сговоре" Антимонопольному комитету Украины.

"Лебедянский" дороже ВБД.
14.03.2005 | газета "Ведомости"
Капитализация компании после IPO достигла $800 млн.

Инвесторы с восторгом отнеслись к возможности купить часть акций липецкого производителя соков "Лебедянский". После IPO компания обошла по капитализации "Вимм-Билль-Данн", который существенно обгоняет "Лебедянский" по продажам.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Akaiянный шаг.
14.03.2005 | Анастасия Матвеева
Отечественный производитель телевизоров "Сокол" намерен резко увеличить лицензионное производство техники под маркой Akai, сохранив при этом за собственной маркой уже завоеванную долю рынка.

В магазинах бытовой электроники часто можно услышать такой диалог: "Смотри, вон наш отечественный телевизор, изображение неплохое и цена подходящая". - "Вроде да... Но все же возьмем иностранный, их техника понадежней". И тем не менее ТПК "Бытовая электроника 'Сокол'", возникшая в 1999 году, всерьез поставила своей стратегической целью "доказать, что российская компания может производить высококачественную электронику, способную составить конкуренцию иностранным маркам". Компания не стала мимикрировать под импорт, подобно многим российским производителям, выбирающим для своих марок иностранные слова, написанные латиницей.

Время "Цыганского".
14.03.2005 | Павел Куликов
Когда Эмир Кустурица снимал для компании "Балтимор" рекламный ролик кетчупа "Цыганский", он, возможно, сам того не подозревая, создавал PR-инструмент для продвижения всех продуктов своего заказчика.

За съемками, проходившими в сербской деревне, которую Кустурица построил на собственные деньги, наблюдал корреспондент журнала "Секрет фирмы". Знаменитый режиссер признался, что не знает, будет ли работать его реклама. Но уверен, что ему удалось создать образ качественного продукта.

Оранжевые перспективы.
14.03.2005 | Татьяна Ткачук
Бурная энергия команды украинского президента после победы на выборах устремилась в новое русло.

Теперь Украину ожидают революционные реформы. Многие из них, будучи воплощены в жизнь, способны создать российским компаниям благоприятные условия для ведения бизнеса в этой стране.

 Портрет

Федина.
14.03.2005 | Мария Плис
Гардероб без башни.

Владелица салонов эксклюзивной одежды Татьяна Федина называет себя "безбашенным предпринимателем", а свои магазины "шизобутиками". Действительно, кому придет в голову продавать свадебные платья, сшитые вручную из мешковины, или пальто из дореволюционной парчи... Но она на это отважилась. Менее чем за год первый магазин "Подруга брата" вышел на окупаемость и начал приносить прибыль, и теперь Федина уверена: ее маленький, несерьезный бизнес на "шизобутиках" обязательно перерастет в большой и респектабельный.

 Эволюция

Методы генерирования идей.
14.03.2005 | Майкл Стивенс (Michael Stevens)
Основной трудностью при генерировании новых идей, помогающих решать проблемы, является уход от привычных способов ассоциирования информации. Нам трудно увидеть обычные ситуации в новом свете.

Основной трудностью при генерировании новых идей, помогающих решать проблемы, является уход от привычных способов ассоциирования информации. Эта "логика опыта" мешает нам комбинировать информацию необычными способами. Нам кажется, что трудно увидеть обычные ситуации в новом свете. Связывание несравнимых фрагментов информации может сознательно исключаться, а идеи, которые кажутся нерелевантными, могут не "всплыть" из памяти по причине их слабой связи с ситуацией. В результате, нам не удается исследовать все возможные пути решения проблемы. Методы, описанные в этой статье, помогают преодолеть эти ограничения.

Укрощение хаоса.
14.03.2005 | Мария Пикалова
В работе каждого менеджера бывают моменты, когда кажется, что справиться с объемом работы нереально.

Вы распланировали свой день, чтобы справиться с накопившимися делами, но вас регулярно отвлекают телефонные звонки, коллеги и подчиненные задают вопросы, появляются новые задачи. Ближе к концу дня вы понимаете, что ваш первоначальный план не реализован, а объем работы увеличился. Возникает неприятное ощущение, что контроль над ситуацией потерян и вокруг царит хаос. Как с этим бороться? Предлагаем "антикризисную программу", состоящую из 10 простых правил.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное