Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.02.2005 - 01.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Галантерейное слияние.
01.03.2005 | газета "Ведомости"
Крупнейшие американские сети универмагов объединяются.

Крупнейшая американская сеть универмагов Federated Department Stores заявила о готовности приобрести вторую по величине сеть May Departments Stores за $10,35 млрд. Возможно, сделка поможет возродить американские универмаги, которых продолжают теснить конкуренты.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

life:) Жизнь становится интереснее!
28.02.2005
Рождение уникального GSM-оператора. Астелит и Adell Saatchi & Saatchi представляют: Новая жизнь мобильного рынка - life:).

Их трое, "родителей" life:): компания Астелит, европейский мобильный гигант Turkcell и Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Результат их работы - это больше чем новый мобильный оператор. Знакомьтесь! life:) - Ваш новый коммуникационный партнер. Жизнь становится интересней!

 Статьи

Труженики перевода.
01.03.2005 | Максим Котин
Разработка новых товаров - важное дело для любой продвинутой мировой компании.

Актуальнее не изобретать велосипеды, а искать и успешно адаптировать уже придуманные в других странах продукты. И это конкурентное оружие будет самым актуальным до тех пор, пока наш рынок не сравняется с западным. Журнал "Секрет фирмы" составил полную программу действий профессионального адаптатора. Путь к инновациям оказался длиной в пять шагов.

Вспомнить все.
01.03.2005 | Владислав Литовка
Как KRKA заработала на забывчивости.

В 2004 году словенская фармацевтическая компания KRKA продала в полтора раза больше лекарства от забывчивости, чем годом раньше. Маркетинговые идеи компании по продвижению препарата "Билобил" оценили провизоры аптек по всей России. Потребители же отлично запомнили рекламу. Еще бы, ведь "Билобил" улучшает память.

 Портрет

Gillette.
01.03.2005 | Сергей Колесов
Закат феминизма.

Беспрецедентные $57 млрд потратила в конце января Procter & Gamble на покупку Gillette. Сделка между двумя корпоративными левиафанами касается практически всех жителей планеты, поскольку все население Земли, за исключением разве что обитателей джунглей, пользуется продукцией той или другой компании.

 Эволюция

Откуда ждать помощи.
01.03.2005 | Юлия А. Васильева
Должна ли компания помогать адаптироваться новому руководителю.

Переживания и стрессы на новом месте работы никому не чужды. Рядовым новобранцам компании часто готовы помочь влиться в дружный коллектив. При этом считается, что профессиональным руководителям такая помощь не нужна. Хотя ставки и цена ошибки в этом случае несравненно выше.

Обязанности гендиректора.
01.03.2005 | Питер Друкер
Советы консультанта.

Гендиректор несет ответственность за работу каждого сотрудника своей организации. Но у него есть и своя собственная работа, а управленческая наука до сих пор уделяет ей очень мало внимания. Обязанности первого лица не зависят от типа организации: они одни и те же в коммерческих и некоммерческих предприятиях, в церкви, в школе и университете, в правительственном агентстве. Размер и масштабы деятельности также не играют никакой роли. Это та работа, которую могут выполнять только гендиректора. Но вместе с тем они обязаны ее выполнять.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное