Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.03.2005 - 23.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

"Бегуна" снова продают.
23.03.2005 | газета "Ведомости"
Его может купить Rambler.

Rambler Media собирается приобрести за $750 000 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы "Бегун". У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. По оценке экспертов, сделка позволит Rambler разом занять почти половину российского рынка контекстной рекламы.

Raiffeisen присмотрел банк на Украине.
23.03.2005 | газета "Ведомости"
Восточноевропейское подразделение австрийского Raiffeisen Zentralbank, собирается завоевать банковский рынок Украины.

Как сообщил гендиректор Raiffeisen International Герберт Штепик, его банк ведет переговоры с менеджментом "Аваля", которому принадлежит около 90% акций. Оба банка признают, что переговоры пока находятся на ранней стадии: Raiffeisen только приступил к оценке украинского банка. По словам Штепика, речь идет о покупке всего банка; до мая переговоры будут иметь эксклюзивный характер.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Технология забрасывания удочек.
23.03.2005 | Елена Дружинина
Удачное медиапланирование - это половина успеха рекламной кампании.

Недостаточно снять хороший ролик, "цепляющий" целевую аудиторию, нужно эффективно этот ролик до нее донести. При правильном медиапланировании компания получает оптимальную схему размещения рекламы с максимальным эффектом при минимальных затратах.

Электронная "попса".
23.03.2005 | Антон Бурсак, Сергей Филиппов
Инженеры на CeBIT отступили в тень.

Ганноверская технологическая выставка CeBIT превратилась в место сражения маркетологов. Инженеров на стендах не видно. Их окончательно сменили улыбчивые промоутеры новых технологий, которые должны будут вернуть акционерам многомиллиардные инвестиции.

Кот в мешке.
23.03.2005 | Дмитрий Фролов
Как выбрать объект спонсорства.

Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?

 Эволюция

Как удержать персонал.
23.03.2005 | Эрин Вайт
Не прибегая к повышению заработной платы.

Когда четыре года назад Роб Цецере стал региональным менеджером в восьми закусочных сети Domino's Pizza в Нью-Джерси, его начальник поставил перед ним простую задачу - снизить текучесть кадров. Он мог использовать любые средства, кроме одного - повышения заработной платы.

Надо ли платить персоналу?
23.03.2005 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

Чем больше автоматизируется предприятие, тем меньше людей управляют им. И вместе с растущей производительностью повышается и значимость каждого оставшегося сотрудника. Резонно, что одновременно с этим должна расти и его заработная плата.

 Книги

Книга "Новая матрица, или логика стратегического превосходства".
23.03.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
"Физика" и "лирика" выигрышной стратегии.

Стратегия, несмотря на многочисленные теории и рекомендации по ее разработке, является индивидуальным, практически, "интимным" для каждой компании, документом. Ведь именно разработка действенной стратегии сегодня - основное условие выживания компании на конкурентных рынках. С годами, стремительное развитие новых технологий и связанная с ним тяга к объяснению сложных процессов с помощью простых схем не обошли стороной и сферу стратегического управления. Однако, как показывает опыт топ-менеджеров ведущих российских компаний, для разработки и воплощения действенной стратегии одних схем недостаточно. Критически важен человеческий фактор.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное