При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
22.03.2005 - 23.03.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Бегуна" снова продают. 23.03.2005 | газета "Ведомости" Его может купить Rambler.
Rambler Media собирается приобрести за $750 000 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы "Бегун". У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. По оценке экспертов, сделка позволит Rambler разом занять почти половину российского рынка контекстной рекламы.
Raiffeisen присмотрел банк на Украине. 23.03.2005 | газета "Ведомости" Восточноевропейское подразделение австрийского Raiffeisen Zentralbank, собирается завоевать банковский рынок Украины.
Как сообщил гендиректор Raiffeisen International Герберт Штепик, его банк ведет переговоры с менеджментом "Аваля", которому принадлежит около 90% акций. Оба банка признают, что переговоры пока находятся на ранней стадии: Raiffeisen только приступил к оценке украинского банка. По словам Штепика, речь идет о покупке всего банка; до мая переговоры будут иметь эксклюзивный характер.
Статьи
Технология забрасывания удочек. 23.03.2005 | Елена Дружинина Удачное медиапланирование - это половина успеха рекламной кампании.
Недостаточно снять хороший ролик, "цепляющий" целевую аудиторию, нужно эффективно этот ролик до нее донести. При правильном медиапланировании компания получает оптимальную схему размещения рекламы с максимальным эффектом при минимальных затратах.
Электронная "попса". 23.03.2005 | Антон Бурсак, Сергей Филиппов Инженеры на CeBIT отступили в тень.
Ганноверская технологическая выставка CeBIT превратилась в место сражения маркетологов. Инженеров на стендах не видно. Их окончательно сменили улыбчивые промоутеры новых технологий, которые должны будут вернуть акционерам многомиллиардные инвестиции.
Кот в мешке. 23.03.2005 | Дмитрий Фролов Как выбрать объект спонсорства.
Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?
Эволюция
Как удержать персонал. 23.03.2005 | Эрин Вайт Не прибегая к повышению заработной платы.
Когда четыре года назад Роб Цецере стал региональным менеджером в восьми закусочных сети Domino's Pizza в Нью-Джерси, его начальник поставил перед ним простую задачу - снизить текучесть кадров. Он мог использовать любые средства, кроме одного - повышения заработной платы.
Надо ли платить персоналу? 23.03.2005 | журнал "Компания" Практикум/Бойцовский клуб.
Чем больше автоматизируется предприятие, тем меньше людей управляют им. И вместе с растущей производительностью повышается и значимость каждого оставшегося сотрудника. Резонно, что одновременно с этим должна расти и его заработная плата.
Книги
Книга "Новая матрица, или логика стратегического превосходства". 23.03.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант "Физика" и "лирика" выигрышной стратегии.
Стратегия, несмотря на многочисленные теории и рекомендации по ее разработке, является индивидуальным, практически, "интимным" для каждой компании, документом. Ведь именно разработка действенной стратегии сегодня - основное условие выживания компании на конкурентных рынках. С годами, стремительное развитие новых технологий и связанная с ним тяга к объяснению сложных процессов с помощью простых схем не обошли стороной и сферу стратегического управления. Однако, как показывает опыт топ-менеджеров ведущих российских компаний, для разработки и воплощения действенной стратегии одних схем недостаточно. Критически важен человеческий фактор.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}