Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.03.2005 - 17.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Pepsi призывает к диете.
17.03.2005 | газета "Ведомости"
Американские производители газированной воды все более активно рекламируют диетическую воду и сокращают объем рекламы классической колы.

Pepsi-Cola, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, делает упор на Diet Pepsi, предназначенную для молодых людей и их родителей, "детей цветов" из 60-х.

Впервые обнародованы данные о стоимости брэнда "Газпром".
17.03.2005 | газета "Ведомости"
Прекращение роста добычи газа и сокращение инвестиций в производство, растущий долг, слишком большой рост зарплат и высокие затраты на рекламу - вот неполный перечень претензий, предъявленных членами правительства председателю правления "Газпрома" Алексею Миллеру.

Депутат ГД Зубов попенял Миллеру на высокие расходы на рекламу - $20 млн на 2005 г. Глава "Газпрома" ответил, что эти деньги идут на продвижение брэнда компании, который, по его словам, независимый оценщик оценил в $400 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Агентство Brand New объявляет о выпуске ежемесячного информационного бюллетеня "Мобильные телекоммуникации. Информационно-аналитический комментарий".
16.03.2005
"Мобильные телекоммуникации. Информационно-аналитический комментарий". Агентство Brand New начинает выпускать ежемесячный информационно-аналитический бюллетень, посвящённый рынку мобильной связи.

Рынок мобильных телекоммуникаций характеризуется высокой динамикой развития. Сотовая связь становится всё более доступной, что выражается в стремительном росте абонентской базы операторов, и, соответственно, доходов компаний.

Internet Expert провел компанию для Siemens (или Они прогнали зиму).
16.03.2005
РА Internet Expert совместно с РА Linea 12/McCann Erickson провели первую рекламную компанию для компании Siemens в украинском интернете.

Баннерная реклама, посвященная встрече весны и мобильному телефону Siemens M65, была размещена на популярных интернет ресурсах и специализированных мобильных ресурсах.

Знаменитые "башмачки" Аарона Баша в Киеве.
16.03.2005
9 марта состоялся беспрецедентный визит в столицу Украины мирового лидера в области современного дизайна ювелирных изделий из бриллиантов и платины, автора легендарных подвесок-башмачков Аарона Баша.

Его имя признано во всем мире благодаря эксклюзивным ювелирным украшениям, а именно отделанным драгоценностями туфелькам, божьим коровкам, эффектным изделиям с бриллиантами и знаменитому кругу клиентов, среди которых такие имена как Деми Мур, Фейз Хилл, Селин Дион, Кэтрин Зета-Джонс.

 Статьи

Нужен ли интерактив при продвижении премиум-марок?
17.03.2005 | журнал "Компания"
Практикум/Бойцовский клуб.

То, что с целевой аудиторией нужно постоянно разговаривать, развивая контакт - маркетинговая аксиома. Другой вопрос, как это делать? В премиум-категориях, где "цена вопроса" велика для обеих сторон, выбор стиля особенно важен.

 Портрет

Снежная королева.
17.03.2005 | Ирина Телицына
Тираж сказки.

Магазины с названием "Снежная королева" есть во многих российских городах. Но только девять из них принадлежат одноименной московской компании. Владельцам небольших точек по торговле мехом и кожей в городах-миллионниках скоро придется менять вывески - ритейлер осваивает федеральный масштаб и не собирается инвестировать в рекламу чужого бизнеса.

 Эволюция

Лестничный пролет.
17.03.2005 | Андрей Вырковский
Иерархические лестницы.

Иерархия - простейший способ организации менеджмента. Но иногда управленческие лестницы растут так быстро, что возникшая в результате конструкция мешает развитию бизнеса. Что делают компании, когда этажей между низовым персоналом и генеральным директором становится слишком много?

Издержки любопытства.
17.03.2005 | Джаред Сэндберг
Не так-то просто бороться с заглядыванием через плечо.

Человеческое любопытство неистребимо. В любом офисе найдутся желающие покопаться в документах на чужом столе или заглянуть в экран чужого компьютера. Подобные случаи происходят так часто, что одно упоминание о них разрушает миф о существовании личного пространства сотрудника в офисе.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное