Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.03.2005 - 16.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

Visa обновляет брэнд.
16.03.2005 | газета "Ведомости"
Голубь улетит с лицевой стороны ее пластиковых карточек.

Платежная система Visa International объявила о намерении обновить свой брэнд. Visa хочет предстать организацией, предоставляющей целый спектр платежных и финансовых услуг, а не только пластиковые карты, по которым можно снимать деньги в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах. К этому ее подталкивает быстрое развитие сектора электронных платежей.

В тюрьму на 85 лет.
16.03.2005 | газета "Ведомости"
Может угодить экс-директор WorldCom.

Бернард Эбберс, бывший гендиректор WorldCom, может остаток жизни провести в тюрьме. Вчера он был признан виновным в фальсификации бухгалтерской отчетности на $11 млрд. Он превратил одну из ведущих телекоммуникационных компаний США в крупнейшего корпоративного мошенника.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Nike и "Моршинська" покоряли сердца любителей фитнеса.
16.03.2005
12-13 марта Киев стал эпицентром событий, посвященных здоровому образу жизни. Столица принимала участников шестой международной фитнес конвенции Nike в Украине.

Фитнес конвенция Nike - это самое резонансное событие на рынке Украины в году для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте. В трех залах Национального университета физического воспитания и спорта с утра до вечера всемирно известные фитнес инструкторы и лекторы проводили занятия по разным направлениям фитнеса. Его современные направления включают в себя, помимо традиционной аэробики, аэробику танцевальную (латина, хип-хоп, фанк, балет, современный танец, джаз), степ, тай-бо и ки-бо, силовые классы с использованием бодибаров, мячей и гантель, йогу и фитбол, пилатес и т.д.

Два психотипа участников КМФР.
15.03.2005
Два разных характера, две манеры поведения отличают будущих участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Одни предпочитают неторопливую размеренную подготовку к фестивалю. А чего суетиться? - считают они, -да, мы заплатим на 20% больше, зато все тщательно подготовим, продумаем и неспеша зарегистрируем свои конкурсные работы до 25 апреля 2005 года.

TA Marketing выпустил первый журнал "Моне".
15.03.2005
Вышел первый номер журнала "Моне".

Этот издание было выпущено агентством TA Marketing по заказу сети салонов красоты "Моне". Специалисты TA Marketing обеспечили весь комплекс работ по созданию журнала - начиная от креативной концепции и системы рубрик, заканчивая версткой и печатью тиража.

BrandAid: Юбилейный 2005.
15.03.2005
Компания BrandAid собирает 23 марта своих постоянных партнеров на юбилей компании.

Свой четвертый день рождения компания BrandAid отмечает невиртуально, а вместе со своими партнерами - компаниями-владельцами брэндов.

Анонс "ИнвестГазеты" от 15-21 марта 2005 г. #11 (490).
15.03.2005 | на правах рекламы
Основательно о главном.

"Аваль" может стать австрийским. Собственники банка "Аваль" ведут переговоры о продаже с несколькими иностранными банками. Наиболее предпочтительные шансы у австрийской банковской группы Reiffeisen, которая получила право провести оценку банка и аудит региональных отделений. По некоторым оценкам, стоимость банка может составить до $600 млн.

 Статьи

От сердца к сердцу.
16.03.2005 | Ольга Володченко
Многие раскрученные торговые марки переносят акцент с рациональной составляющей на эмоциональную, пытаясь укрепить лояльность потребителей.

Выбиться в лидеры зачастую бывает легче, чем затем удержаться в них. В контексте построения правильной стратегии брэндирования это значит, что, добившись высокого уровня знания торговой марки, которое тянет за собой потребление (известное правило - "60 процентов знания дает 30 процентов потребления"), компания должна акцентировать свое внимание на построении главной составляющей брэнда - лояльности и эмоциональной связи с потребителем. Ведь высокая лояльность - гарантия устойчивости и жизнедеятельности брэнда, поскольку "прирученных" покупателей не так уж легко отобрать или переманить на чужую территорию. А лояльность достигается в первую очередь за счет эмоциональной привязанности. Поэтому в прошлом году многие украинские раскрученные торговые марки сделали акцент на "эмоциях".

Принципы и инструменты "партизан" от маркетинга.
16.03.2005 | Екатерина Закомурная
По материалам семинара Пола Хэнли в Москве 2 марта 2005 года, организованного компанией LBS International Conferences.

В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как "партизанский маркетинг", говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли "Guerrilla Marketing Revolution" выйдет в нашей стране только в августе 2005 года. Поэтому мы решили познакомить наших читателей с основными положениями этой маркетинговой теории, которую сами ее создатели называют "нетрадиционным" и "нешаблонным" маркетингом. Предлагаем краткое изложение концепции guerilla marketing, которое, надеемся, поможет вам оценить, насколько эта теория действительно оригинальна и полезна непосредственно для вашего бизнеса.

Авторская капитализация.
16.03.2005 | Иван Просветов
Как повысить стоимость творческих брэндов.

Творческая фантазия может стать солидным капиталом. Разумеется, одного лишь авторского таланта для этого мало - как правило, необходимо прикосновение руки продюсера, чтобы чье-то творение начало приносить прибыль. Но дальше все будет зависеть от того, осознает ли автор себя предпринимателем, сможет ли сам взяться за развитие своего проекта.

 Портрет

Sara Lee.
16.03.2005 | Сергей Колесов
Выбор между трусами и выпечкой.

Американская Sara Lee полвека пыталась управлять пухлым портфелем из 200 брэндов в самых разных категориях - от выпечки до обувного крема. Некоторые из них были явными аутсайдерами на своих рынках. Поняв, что миссия по сохранению всех активов невыполнима, менеджеры компании решились на реструктуризацию бизнеса.

 Эволюция

Прорыв "Эколаба".
16.03.2005 | Татьяна Антропова
Шоковая терапия для "сонных" менеджеров.

Три года назад фармацевтическая компания "Эколаб" находилась при смерти: госзаказ получил конкурент, качество продукции падало, заказчики и сотрудники покидали фирму. Прежде чем начать заново завоевывать рынок, руководитель "Эколаба" решил покопаться в себе и попытался внедрить командные методы работы.

Что выбрать: карьеру или мечту.
16.03.2005 | Юлия А. Васильева, Оксана Гончарова
Попытка самореализации связана с риском. Впрочем, он не слишком велик.

История римского императора Диоклетиана, бросившего "неплохую работу", чтобы выращивать капусту, не дает покоя многим менеджерам. Делать то, что нравится, и зарабатывать на этом деньги мечтает каждый. Но многие никогда не решаются на такой шаг. Им кажется, что карьерные риски в этом случае очень велики. И потеря комфорта - не самый страшный из них.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное