Nike и "Моршинська" покоряли сердца любителей фитнеса. 16.03.2005 12-13 марта Киев стал эпицентром событий, посвященных здоровому образу жизни. Столица принимала участников шестой международной фитнес конвенции Nike в Украине.
Два психотипа участников КМФР. 15.03.2005 Два разных характера, две манеры поведения отличают будущих участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
От сердца к сердцу. 16.03.2005 | Ольга Володченко Многие раскрученные торговые марки переносят акцент с рациональной составляющей на эмоциональную, пытаясь укрепить лояльность потребителей.
Принципы и инструменты "партизан" от маркетинга. 16.03.2005 | Екатерина Закомурная По материалам семинара Пола Хэнли в Москве 2 марта 2005 года, организованного компанией LBS International Conferences.
Что выбрать: карьеру или мечту. 16.03.2005 | Юлия А. Васильева, Оксана Гончарова Попытка самореализации связана с риском. Впрочем, он не слишком велик.