Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.07.2004 - 28.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Google запрашивает $135 за акцию.
28.07.2004 | ZDNet.ru
Компания Google определила долгожданный диапазон цен по своему первичному размещению акций, поставив перед собой задачу собрать $3,3 млрд.

Как следует из поданного в понедельник заявления в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), гигант интернет-поиска установил первоначальную цену в пределах $108 - $135 за акцию. Учитывая, что объем предполагаемой продажи должен составить 24,6 млн акций, компания надеется собрать с инвесторов от $2,7 млрд до $3,3 млрд. Это делает IPO Google одним из крупнейших за всю историю.

Интернет обгоняет журналы.
28.07.2004 | газета "Ведомости"
Онлайновая реклама станет популярнее печатной.

Издатели печатных СМИ привыкли бороться за рекламу с телевидением. Вскоре им, вероятно, придется открыть второй фронт - некоторые аналитики предсказывают, что на рекламу, которую потребители получают по компьютерным сетям, рекламодатели вскоре будут тратить больше, чем на объявления в журналах.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Проблемы брэндинга.
28.07.2004 | Девид Аакер
Для того чтобы процветать, а в некоторых случаях, для того чтобы выжить, компании должны устранить препятствия, с которыми сталкиваются их брэнды. Девид Аакер (David Aaker) объясняет, что это за препятствия, и как с ними справиться.

На динамически изменяющемся рынке, на котором возникают новые категории и субкатегории продуктов, компания должна оставаться релевантной. Слишком часто компании обнаруживают, что доля рынка их брэнда уменьшается, несмотря на высокий уровень осведомленности, положительный имидж и даже лояльность потребителей. Потребители просто больше не покупают данный брэнд. Вы можете создать лучший в мире минивен, однако если потребители ищут Range Rover, это не имеет значения - ваш брэнд не будет релевантным.

Современное PRавописание.
28.07.2004 | Мария Кристал, PR-директор РА "Magnet"
Особое мнение.

Сегодня в перенасыщенном рекламой пространстве наибольший эффект достигается при одновременном ударе по всем маркетинговым коммуникациям - от директ-мэйла и сэмплинга до PR. Но при максимальном увязывании креативной и рекламной стратегии, идущей по разным направлениям, важно, чтобы при общей цельности происходила и максимально возможная дифференциация этих сообщений. Особенно это важно в PR, где одна и та же мысль может быть "упакована" весьма разнообразными способами.

Холодные войны.
28.07.2004 | Иван Просветов
Корпоративная война стоила "Айс-Фили" потери лидерства на рынке.

На московском хладокомбинате "Айс-Фили" закончилась корпоративная война, длившаяся свыше трех лет. За это время у предприятия неоднократно менялись собственники. Его нынешние владельцы - группа "Гута", "УралСиб" и Русский генеральный банк объявили об отказе от претензий и согласии совместно управлять комбинатом. Но "Айс-Фили" давно уже не является лидером на рынке мороженого и вряд ли сможет вернуться на прежние позиции.

 Эволюция

Свобода вместо бюджета.
28.07.2004 | Сьюзен Макджи*
Все больше компаний, разочарованных подрезающими крылья креативности бюджетами, сбрасывают финансовые путы. И при этом вполне справляются с контролем над расходами.

За последние 15 лет Билл Клинг превратил Swiss-American Products Inc. в колосса потребительской отрасли с 52 работниками, которые производят и продают 21 вид медицинских продуктов по уходу за кожей. В этом году он ожидает, что продажи стерильных бинтов, примочек для глаз и т. п. дойдут до $10 млн. Подсчет финансовых показателей компании напоминает жонглирование большим количеством разных предметов. В любой момент далласский предприниматель должен учитывать влияние курса доллара на стоимость импорта из Европы, отслеживать производство по дюжине с лишним продуктовых линеек, разрабатывать новые способы продаж сверхискушенным потребителям медицинских товаров и гарантировать, что многочисленные документы, требуемые управлением по контролю за пищевыми продуктами и медикаментами, заполнены точно и в срок. И во всей этой рутине Клинг, как и любой владелец бизнеса, должен вести дела так, чтобы его расходы не превышали доходов.

Почему уходят менеджеры.
28.07.2004 | Иван Голунов
Средний срок их работы в одной компании составляет два года.

Большинство менеджеров меняют место работы каждые два года - к такому выводу пришли консультанты рекрутингового агентства "Анкор", проанализировавшие по просьбе "Ведомостей" резюме, поступившие в 2004 г. Дольше других в компании остаются IT-специалисты и юристы, а чаще всего меняют компании маркетологи и менеджеры по персоналу.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное