Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.07.2004 - 15.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Забота о стройной фигуре.
15.07.2004 | газета "Ведомости"
Пивовары делают ставку на потребителей, сидящих на диете.

Американские любители пива больше думают о том, как они выглядят в постели, чем о том, чем в ней можно заняться. Маркетинговые агентства выяснили, что реклама пива, которая играет на либидо мужчин, нравится им, но гораздо менее действенна, чем та, что призывает следить за фигурой и пить низкокалорийное и низкоуглеводное пиво.

"Ночной Дозор" сделал свое дело.
15.07.2004 | RBC daily
Благодаря обширной рекламной кампании российская лента собрала рекордную для производства сумму в прокате.

Во вторник компания "Гемини Фильм" сообщила о том, что фильм "Ночной Дозор" режиссера Тимура Бекмамбетова за первые четыре дня своего проката собрал 102 млн руб. Таким образом, лента принесла прокатчикам больше денег, чем некоторые иностранные, в частности обойдя "Человека-Паука-2" (сборы за четыре дня составили 101,5 млн руб.) и "Послезавтра" (101,4 млн руб.). Кроме того, "Ночной Дозор" стал лидером и среди российских фильмов. Существенную роль в этом сыграла активная рекламная кампания, проведенная Первым каналом: без упоминания о картине не обошлись даже вечерние выпуски новостей. А результат не заставил себя ждать: популярность фильма принесла дополнительные очки в общую копилку российского кинематографа. Теперь ожидание отечественных премьер станет привычным делом.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

После года поисков ООО "Виста" попало в "Десятку".
14.07.2004
Производитель мягких маргаринов и майонезов ООО "Виста" начало активную работу по продвижению своей продукции. В июне на телевидении появился ролик, рекламирующий майонез ТМ "Виста".

"За 6 лет своего существования компания "Виста" накопила в себе достаточный потенциал для того, чтобы не просто выпускать свои продукты, но и заниматься их продвижением на рынке, - заявляет председатель правления ООО "Виста" Владислав Лысенко.

 Статьи

PR-мобилизация.
15.07.2004 | Андрей Серов
Или "Все на демонстрацию успехов компании!".

Продвижение компании традиционно ложится на хрупкие плечи пиарщиков. В просчетах этого мероприятия были виноваты только они, победы же завоевывались испокон века благодаря тщательному и верному руководству начальства.

 Портрет

Русагрокапитал.
15.07.2004 | Марина Смовж
Мельницы долгов.

Основателя агропромышленного холдинга "Русагрокапитал" Якова Шляпочника сейчас проклинают многие банкиры. Усилиями созданной им компании дыры в балансе получил не один финансовый институт. Однако вина самого Шляпочника вовсе не в том, что он создал $120-миллионную долговую пирамиду. Строя свой бизнес на основе инсайдерской информации, он не учел, что его примеру могут последовать и обиженные им топ-менеджеры.

 Эволюция

Начальственный имидж.
15.07.2004 | Андрей Серов
Человеческий фактор.

Подчиненные всегда хотят знать, чего ожидать от начальства. Да и самому начальству полезно посмотреть со стороны на свой стиль руководства. Возможно, приведенные ниже наблюдения человека, немного разбирающегося в людях и имеющего склонность к анализу, помогут и тем, и другим.

Заветные 1000 у. е.
15.07.2004 | Наталья Ульянова
Начинают зарабатывать менеджеры среднего звена в регионах России.

Месячная зарплата выше $1000 для многих московских менеджеров среднего звена уже несколько лет является нормой. В 2004 г. этот рубеж перешли менеджеры нескольких городов-миллионников. Первыми в число счастливчиков попали специалисты сбытовых подразделений.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное