Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.07.2004 - 02.07.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА



 Новости

Danone поделился с ВБД.
02.07.2004 | газета "Ведомости"
Яков Иоффе станет вторым человеком в российской компании.

Не сумев договориться с Danone о продаже компании своего бизнеса, "Вимм-Билль-Данн" начал перекупать менеджеров у своего несостоявшегося партнера. Топ-менеджером и главным стратегом ВБД стал бывший директор принадлежащей Danone кондитерской фабрики "Большевик" Яков Иоффе.

Time Warner готовится к покупке MGM.
02.07.2004 | газета "Ведомости"
Компании придется побороться с Sony.

Time Warner наконец-то собралась сделать предложение о покупке Metro-Goldwyn-Mayer, за которую будет бороться с Sony. Если сделка состоится, это станет первым значительным поглощением Time Warner за три года. Компания осторожничает: предыдущая сделка по покупке America Online обернулась для компании долгосрочными проблемами.


 Пресс-релизы

31 июня в Euro RSCG Kiev!
01.07.2004
Для того, чтобы увидеть своими глазами вещи, которые не могут сосуществовать в принципе, достаточно лишь дождаться дня, которого быть не может.

31 июня Euro RSCG Kiev провели экскурсию в мир победившей диалектики, помогли своим друзьям ощутить себя в точке схождения противоположных полюсов.

Компания "Пиментос" разработала информационно-аналитический портал "Евроатлантическая Украина".
01.07.2004
Заказчиком выступила коалиция общественных организаций.

Портал "Евроатлантическая Украина" - это уникальный информационный ресурс, посвященный теме евро-атлантической интеграции Украины, сотрудничеству с НАТО и ЕС. Сайт является частью деятельности общественной инициативы "Украина-НАТО" и в рамках этого проекта должен стать мощным средством массовой информации, в котором комплексно, оперативно и объективно представляется информация по данной теме (новости, анонсы событий, аналитические материалы, а перспективе - материалы по украинскому и международному законодательству, затрагивающему вопросы евро-интеграционных процессов, биографические материалы, результаты проводимых исследований и опросов и др.), интересующая как экспертов в данной области (госслужащих, аналитиков, журналистов и политических обозревателей), так и неспециалистов.

Торговая марка "Маляр" - честная работа!
01.07.2004
Давние партнеры - концерн Akzo Nobel, мировой лидер по производству декоративных красок, и рекламное агентство "ЭйВиЭй" создали и вывели на рынок новую торговую марку.

"Маляр" - таково ее незамысловатое имя, понятное потребителям популярного сегмента. Доступная цена за качественный продукт от мирового производителя - преимущество марки, которое является наиболее значимым для потребителей этого сегмента.

Сотрудничество "Укрпромбанка" и "ИнтерМедиаСервиса".
01.07.2004
"Укропромбанк" выбрал медиа-агентство полного цикла InterMediaService (холдинг InterMediaGroup) для воплощения своей массированной медиа-кампании.

Имиджевый ролик, а также рекламные ролики, презентующие предоставляемые Укрпромбанком услуги кредитования покупки автомобилей, депозитные программы и банковские услуги для юридических лиц, в течение восьми недель присутствуют в программах украинских общенациональных телеканалов "Интер", "1+1" и "УТ-1", а также - в эфире трансляций Чемпионата Европы по футболу -2004.

Samsung Electronics пошел в народ.
01.07.2004
Можно ли за восемь часов завоевать лояльность бизнес-партнеров, попасть на страницы лучших региональных изданий и так заинтриговать потенциальных потребителей, чтобы они к вам выстроились в очередь?

Можно, если вы - Samsung Electronics, в арсенале у вас чудо-техника, а работаете вы с рекламным агентством Euro RSCG New Europe. Эти факторы и послужили залогом успешного проведения всеукраинского промо-тура компании Samsung Electronics "Digital Road Show-2004", который прошел в июне в пяти крупнейших городах Украины - Харькове, Донецке, Днепропетровске, Запорожье и Одессе.

Сезонное предложение для "маленьких марок" или как консолидированные проекты экономят ваш бюджет.
01.07.2004
Для игроков рынка мороженого и сухариков есть хорошая возможность получить ответы на вопрос, как и что предложить детскому сегменту своих потребителей.

Уже не одно исследование нашего агентства с участием детей подтвердило, казалось бы, прописные истины: такие категории продуктов как мороженое и сухарики - очень любимы и потребляемы детьми.

"НАТО" провело пресс-конференцию для холдинговой компании "Ависта".
01.07.2004
23 июня рекламно-продюсерское агентство "НАТО" организовало пресс-конференцию для холдинговой компании "Ависта".

Пресс-конференция была посвящена теме: "Создание сети розничных магазинов "Всесвіт Даху", специализирующихся на сегменте кровельных материалов". В пресс-конференции принимали участие президент компании "Ависта" Андрей Викторович Оноприенко, коммерческий директор компании "Ависта" Андрей Викторович Смола и заместитель директора салона-магазина "Всесвіт Даху" Ирина Владимировна Кокизюк.

Агенство Point Passat участвовало в организации пресс-конференции WWF.
01.07.2004
30.06.2004 в центральном офисе информационного агентства "Интерфакс" состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию работы Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России.

В ее организации активное участие принимало агентство Point Passat, обеспечив, в частности, приглашение журналистов и работу с представителями СМИ на мероприятии.

 Статьи

Последний бой АвтоВАЗа.
02.07.2004 | Николай Дицман
Частная практика.

АвтоВАЗ недавно представил новую маркетинговую стратегию. Весной проведена первая за несколько лет рекламная кампания, направленная на формирование единого брэнда Lada. Модельный ряд полностью обновится к 2012 году. Все это часть "нового курса", позволяющего укрепить позиции компании на российском рынке. Все больше западных автопроизводителей открывают в России свои заводы, и их продукция по цене уже мало отличается от "Жигулей". С присоединением России к ВТО снизятся пошлины и на другие импортные машины. Рыночная доля тольяттинского гиганта падает, и ему все труднее оборонять свои позиции.

"Притяженья больше нет".
02.07.2004 | Татьяна Здобнова
Марка "Кремлевское" вышла на национальный уровень, нарушив закон бутерброда.

В 2002 году масло "Кремлевское" было известно лишь в трех российских регионах и занимало 1,27% рынка. Сейчас это одна из самых динамичных масляных марок национального масштаба с долей рынка 2,8%. "Веса" брэнду добавила идея невесомости. Она же поможет "Кремлевскому" выжить в новых рыночных условиях.

 Эволюция

Конфликт локального масштаба.
02.07.2004 | Виталий Марковский
Опубликовано в газете "Бизнес-Анонс".

Представьте, что приходит к вам (или звонит) журналист и просит стать участником серьезного разговора на страницах уважаемого делового издания. Естественно, вы не против. Но дальше узнаете, что цена этого - "всего лишь" ваш рассказ (с конкретными примерами, естественно) о конфликте, вспыхнувшем в вашей компании между руководителями подразделений, и о том, что из этого вышло. Тут ваш энтузиазм заметно угасает... Вы верите, что не вы одни такие? Вот почему этот материал готовился мучительно долго...

Типология менеджмента.
02.07.2004 | Евгений Бутман
Частное мнение.

Любой бизнесмен стремится к тому, чтобы сформировать эффективную систему мотивации топ-менеджмента во имя успешного развития компании. На эту тему прочитаны тысячи докладов и лекций, написаны сотни книг и популярных статей. Однако теория - теорией. А вот практика у каждого руководителя своя.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное